-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пушистая_Кошара

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2004
Записей: 86
Комментариев: 712
Написано: 787


первый день в школе. . .

Вторник, 04 Января 2005 г. 00:21 + в цитатник

В колонках играет - Vanessa Mae


Настроение сейчас -


утро всегда начинаеться с вечера....


ну так вот вечером читала книжку,соответствено легла в 12.30...и подумала что совсем не плохо..засыпала с мыслю "хочу спать медлено"...вошем уснула... пеотом проснулась (САМА!!!:devochka: ) в 7.30..очень хотелось сделать вот так - :magila: ...но я решила улыбнуться жизне ...вроде оделась,погуляла с рыжим...тока покушать осталось..и время есть..но чё то я какая то соная была...сохранило письмо Машке на флэшке ...потом звякнула подруга...встретились у метро..долго извинялась что не звонила на холидейсах ...я её простила...вошем вот...начались уроки...:(....вошем лано...уроки-пережила...ланч-ура!...пошли с подругой в секонд кап...выходим....я смотрю на парня и спрашиваю подругу это тот с кем я танцевала....она- ....вот противная какая...вошем он на меня смотрит..я-смушаюсь...так как у меня в душе переплетено страх(из-за инглиша) и привязоность...аошем как мелаенькая...потом мы начали его обсуждать...надо мной подруга ржёт....ну и лано думаю...потом пришли в лайбрери....а там принтер не работает...ну хотябы с флешки сохранила  и то ничё....вошем вот..потом стремалась ходить одной по школе....не хочу с ним грить...боюсь конечно...вошем воше как маненькая...ну лано...потом с подругой поехали домой...никого не видели..вошем вот такие пирожки...а да хочу заняться своим весом..опять...точнее терь уже пытаться его держать на уровне....так что надеюсь сёня в бассейн слажу...


и завтра всё тоже самое -опять

Вложение: 1737809.jpg


Myagkie_Lapki   обратиться по имени Вторник, 04 Января 2005 г. 00:34 (ссылка)
burnii ponedel'nik =)
Ответить С цитатой В цитатник
Пушистая_Кошара   обратиться по имени Вторник, 04 Января 2005 г. 00:44 (ссылка)
Myagkie_Lapki, лучшеб его не было
Ответить С цитатой В цитатник
Ируньчик   обратиться по имени Вторник, 04 Января 2005 г. 00:58 (ссылка)
круттоты попала... =)
Ответить С цитатой В цитатник
Пушистая_Кошара   обратиться по имени Вторник, 04 Января 2005 г. 01:19 (ссылка)
Ируньчик, да-с...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку