-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТАЛЬКАя

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2019
Записей: 32
Комментариев: 82
Написано: 145


Разработка наименования

Среда, 03 Апреля 2019 г. 11:39 + в цитатник
Как и зачем выбирать имя для бренда?
Представим предпринимателя Владимира. 20 лет он лепит на кухне конфеты и продает их маленькому магазинчику около дома. Никого, кроме этого магазинчика, продукция Владимира не интересует и не заинтересует, даже если он немедленно вложит огромные деньги в рекламу своих конфет. А конфеты-то хорошие. Почему же товар не востребован?
Поможем Владимиру решить проблему.

Для чего нужен нейминг?
Нейминг (придумывание названия товара) делает вашу продукцию неповторимой. Красивой упаковки и хорошего обслуживания недостаточно – нужна уникальность. Это не значит, что уникален должен быть сам товар, но позиционироваться он должен именно таким.

Владимир – кондитер, который отлично выполняет свою работу. Его конфеты — вкуснейшее лакомство в округе. Владимир решил продвигать свой бизнес, но споткнулся на первом же этапе. Что именно он продает-то?

Рома_Зил   обратиться по имени Среда, 03 Апреля 2019 г. 11:58 (ссылка)
Не используйте длинные, заумные словосочетания. Запомните этот принцип, повесьте его над кроватью и сделайте девизом по жизни. Нет ничего хуже названий, которые нельзя выговорить!
Ответить С цитатой В цитатник
boscus   обратиться по имени Среда, 03 Апреля 2019 г. 18:43 (ссылка)
Кто владеет информацией тот владеет миром так и здесь если есть запоминающееся названия то люди и во сне будут помнить его и смогут такое вам сделать вот по адресу http://namez.pro/ - желаю удачи
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку