-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пастаронний_Кот

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 12244


я не понимаю...

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Виш   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 13:03 (ссылка)
Лада - это в крови
Ответить С цитатой В цитатник
Odium   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 13:13 (ссылка)
Патриоты)))
Ответить С цитатой В цитатник
Miniboo   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 13:14 (ссылка)
Пастаронний_Кот, а может, людям просто хочется машину, но на нормальную нет денег?
Ответить С цитатой В цитатник
Пастаронний_Кот   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 13:34 (ссылка)
Мрачная_Личность,
я скажу так....за те-же деньги можно взять хорошую иномарку, да не новую, но в отличном состоянии !!!
банальный пример ! Лада Приора стоит примерно 300 тыщ рублей !!! за эти деньги можно купить 3-х летнюю Шевроле Лачетти или 2-х летний Шевроле Авео, ну Рено Логан, Форд Фокус 1-ый, да много что можно взять !
Ответить С цитатой В цитатник
Miniboo   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 13:38 (ссылка)
Пастаронний_Кот, да, ты тут прав. Я сама бы предпочла взять не новую иномарку, чем новую Ладу. Может, кем-то движет желание приобрести новую машину, а не ту, на которой кто-то ездил?
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Пастаронний_Кот   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 13:40 (ссылка)
Мрачная_Личность,
да я незнаю что ими движет !!!!
я не понимаю что двиет правительством спасающим ВАЗ !!! они лучше-бы его не спасали, а нафиг выкупили ! и сделали хороший завод !!! нанять спецов из Дженерал Моторс и вперёд !!! делать машины нормальные....нет блин....мы спасаем завод по производству консервных банок..........
Ответить С цитатой В цитатник
Miniboo   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 13:48 (ссылка)
Пастаронний_Кот, видимо, не хотят привлекать иностранцев, хотя это и глупо. Сами же твердят, что нужно налаживать контакт с другими странами и увеличивать уровень инвестиций в нашу страну.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 14:06 (ссылка)
как-бы для многих ключевое это "новая" . а то что новая она первые пару лет а потом сразху без переходного периода ведро с болтами... кароче ка было сказано. в крови.... хотя еси должным образом ухаживать то более менее живучая рабочая лошадка... но блять не приора... я про классику как раз...
Ответить С цитатой В цитатник
Ника_Грин   обратиться по имени Пятница, 22 Мая 2009 г. 01:02 (ссылка)
По-моему сейчас народ руководствуется двумя фактами при покупке наших машин - дешево и наше. Патриоты...
Ответить С цитатой В цитатник
Ksusha-ska   обратиться по имени Пятница, 22 Мая 2009 г. 14:55 (ссылка)
классику еще выпускают

а по поводу почему народ ездит, могу сказать следующее:
1) да, можно купить иномарку б.у., но и вложить денег в ремонт надо тоже. мой одногруппник 2 года назад купил калину по этим соображениям. машина только сейчас начала потихоньку сыпаться, он ее сольет и новую купит- денег на большее нет, а б.у. не хочет
2) за пределами москвы народ в основном гоняет на жигулях. почему? в каждой кузне отремонтировать можно, детали есть
3) а классические модели вообще неубиваемы- колхозь их и колхозь десятилетиями
Ответить С цитатой В цитатник
Пастаронний_Кот   обратиться по имени Суббота, 23 Мая 2009 г. 06:45 (ссылка)
_Ska__,
ну я с тобой не согласен.......
на мою тачку запчасти есть везде где есть тойота - следовательно везде кроме урала )))))))))
а БУ иномарка 3-х летнего вораста будет жрать только масло и колодки !!! ВСЁ !!! и так ещё года 3 отьездит без проблем !!!
я посчитал амортизацию на 15-ю модель жигулей и на свою....так на мою в год в 2 раза меньше выходит !!!

а классику перестали выпускать года 2 назад по-моему, официально заявили об этом, а то что продают новые, так это те что ещё не распродали ))) их-же дофига наклепали !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Tor_zirael   обратиться по имени Суббота, 23 Мая 2009 г. 15:56 (ссылка)
может русские люди любят конструкторы?
Ответить С цитатой В цитатник
Ksusha-ska   обратиться по имени Суббота, 23 Мая 2009 г. 19:28 (ссылка)
Пастаронний_Кот,
а сколько будет стоить например терхлетняя мазда? - от 430 000 до 580 000
жигуль на порядок дешевле. так что финансовый вопрос тоже важен- у многих бюджет крайне ограничен
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 23 Мая 2009 г. 19:42 (ссылка)
трёхлетняя мазда трёшка будет стоит от 350 в зависимости от комплектации. причём даже в базовой комплектаци по удобству, по качевтву она уделает наш автопром как нехуй нахуй. И в трёхлетнем возрасте она новее чем новая лада приора. как обладатель форд фокус 1 2003 года скажу, что в авто за 6 лет использования не ломалось ещё ничего. менял только колодки фильтры и жидкости. ну и бензин иногда заливал. кароче расходники. в ладе через год начнёт сыпаться электрика и салон. а ещё через 2 всё остальное. тоесь по факту через три года это будет корыто с гвоздями. А ещё если ладу вывести в тихий лес, то можно услышать как она гниёт.
Кстате ещё большой плюс бу машины это отсутствие гаранти и привязанности к определённому официальному сервису... но эт так .. к слову
Ответить С цитатой В цитатник
Пастаронний_Кот   обратиться по имени Суббота, 23 Мая 2009 г. 23:05 (ссылка)
_Ska__,
да кто говорит чтоб мазду брали ???? та-же Лачетти или Авео по надёжности и расходникам уделает любой жигуль, а цена у них очень даже привлекательная !
поэтому нужно либо полностью уничтожать автопром и строить его за ново, либо отдавать его грамотным спецам чтобы они его подняли !!!
практика Гуса Хидинга и в автопроме может прохилять ! только нужно найти такого автомобильного "Гуса"
Ответить С цитатой В цитатник
ApTyPo   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 10:57 (ссылка)
на самом деле не от хорошей жизни это, а из-за нехватки средств.
а насчёт поддержанных машин скажу так, у меня сосед купил с нуля семёрку жигули, хотя мог б.у. инормарку взять спокойно. Ну любят люди новые авто, да и возьни с ними меньше. Покатался он на ней два года и лачетти взял. Мне, например, такой вариант больше симпатичен.
Ответить С цитатой В цитатник
ApTyPo   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 11:00 (ссылка)
а автопром поднимают. 80 миллиардов рублей на эти средства уже выделили, так что не переживай! Будем надеятся деньги не разворуют и отечественные машины лучше станут ))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 12:31 (ссылка)
Новая семёрка и бу иномарка в этой ценовой категории весьма разные вещи... какойнть опелеь 96 года действительно доставить не мало хлопот..

а по поводу 80 милиарлов.. да вы оптимись как я посмротрю..
Ответить С цитатой В цитатник
ApTyPo   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 16:35 (ссылка)
Макс_Мацюк, ну, 9 новых моделей и полная модернизация базы поставщиков вселяют оптимизм =) в меня по крайней мере...
Ответить С цитатой В цитатник
ApTyPo   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 16:36 (ссылка)
в общем, поживём увидим, загадывать желания нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Пастаронний_Кот   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 16:43 (ссылка)
ApTyPo,
слушай...
из этих 80-ти дай бог 10 до ВАЗа дойдёт...и что ?
увввпомни как 10ку проектировали )))
эта модель, как ни странно, была спроектирована на заводе АЗЛК годах так в 79-82...а ВАЗ после развала АЗЛК взяли его и нахимичили ))) особо не парясь надо сказать !

ну будет другая форма у корыта, и что ? гнить будет также и болты отвинчиваться будут так-же !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку