Экзамен сдал на «4», причём мне повезло. Перед экзаменом «для смелости» выпил пива и трофи с фейхуёй, так что, когда вошёл в аудиторию, почувствовал жгучее желание сходить в туалет. Но уже было поздно. Тогда я пошёл отвечать первым, училка подумала, что я всё знаю, и хотела было ставить «5», но, когда оказалось, что второго вопроса я вообще не знаю, поставила «4»… а на первом вопросе у меня как раз лекции Ленусика были заложены.
После экзамена, пока ждали друзей, чтоб пойти в pool, проводили фотосессию. Делали разные оригинальные фотки с необычных ракурсов. Потом пришла в голову гениальная мысль: сфоткать кого-нибудь в воздухе, прыгающего с подоконника внутрь коридора. Никто не захотел прыгать, и решил прыгнуть я. Залез на подоконник, приготовился. Перед самым прыжком Аня сказала Юрису: «фоткай, когда он влетит башкой в стену». Что и произошло незамедлительно. На полной скорости я впечатался в противоположную стену!! =)
Ох, и началось.. Меня повели в М. туалет, куда вскоре набились все, наблюдавшие за фотосессией, девчонки буквально через пару мгновений надыбали всевозможные ватки, пластыри, бутылочки с жидкостями, анальгин. Какой-то дяденька, которого я никогда в жизни не видел раньше, с чашкой тоже вовремя подоспел. При этом я сидел и ржал как больной надо всем происходящим. Потом меня вообще начало глючить: все стали казаться будто сделанными из сгустков тумана, и, казалось, стоит протянуть руку – и они все распадутся. Ощущение это, правда, длилось недолго. Мы пошли на улицу, я сразу закурил, и, вобщем, состояние нормализовалось. Тока ощущение дикого похмелья было. Девчонки уже сбегали в милицию, узнали, где ближайший травмпункт. Алёна и Аня решили меня туда транспортировать. Через пол-часа (всю дорогу мы угорали, как больные) мы до него добрались. Мне перебинтовали всю голову, и я стал похож на жертву войны, от чего стало ещё смешнее. Я изображал умирающего, и своим ржачем мы заразили весь травм. После чего мы отправились пешком с «1905ого года» до «Империи», что на Баррикадной, и засели на пару часов в пул. В театр пришлось не идти….
Отделался я легко: зашивать ничего не пришлось, неделю походить с пластырями. И мой знаменитый большой друг (не подумайте чего, это нос) болит так, что трогать нельзя. Но не сломан.
И ещё оказалось, что всюду есть куча людей, способных и желающих помочь. Даже и незнакомых. Среди них могли бы оказаться и вы…
Всё равно, не повторяйте этого в своём институте… =) Тем более, что фотка всё равно получилась отстойной… но динамичной (она в начале).