-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Миленькая_Киска

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2004
Записей: 43
Комментариев: 293
Написано: 44


почему никто не читает мою бредятину???????

Четверг, 08 Января 2004 г. 22:24 + в цитатник
эт не погоня за рейтингом, нет....просто поговорить хочется с людьми.....


Rocketer   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2004 г. 22:35 (ссылка)
Ну что ж ты так сразу "не читают". Вот к тебе и заглянул добрый дяденька Rocketer. Все нормально. Мой дневник тоже мало кто читает.

P.S. Мой тебе совет: поменяй цветовую гамму дневника.
Ответить С цитатой В цитатник
cOmma   обратиться по имени Re: почему никто не читает мою бредятину??????? Пятница, 09 Января 2004 г. 13:50 (ссылка)
не расстраивайся, у меня тож так было одно время. проявляй активность сама

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Rocketer   обратиться по имени Re: Ответ в Миленькая_Киска; почему никто не читае Пятница, 09 Января 2004 г. 23:00 (ссылка)
Сама? Я вообче-то мужского пола...

LI 3.7.15
Ответить С цитатой В цитатник
cOmma   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2004 г. 23:34 (ссылка)
Rocketer, я тогда не тебе писала, а Миленькой Киске. я знаю, что ты он. но ты всё равно тоже не расстраивайся.
Ответить С цитатой В цитатник
Rocketer   обратиться по имени Re: Ответ в Миленькая_Киска; почему никто не читае Суббота, 10 Января 2004 г. 12:13 (ссылка)
Sorry! Не сразу понял...
В колонках играет: Кино - Закрой за мной дверь, я ухожу (bonus track)

LI 3.7.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку