-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Миленькая_Киска

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2004
Записей: 43
Комментариев: 293
Написано: 44


У меня в класе есть одна девченка, такая стерва,

Воскресенье, 04 Января 2004 г. 22:39 + в цитатник

У меня в класе есть одна девченка, такая стерва, убила бы(про которую и всппомнила)!!! В прошлом году была еще моей ЛУЧШЕЙ ПОДРУГОЙ!!!!!!!!!!!! Ну тогда я к ней очень даже хорошо относилась.
Мне очень сильно нравился один мальчик, и ему вобщемто тоже(его Витюшкой звали).И у неё тож был парень, лудший друг Витька. Мы часто вместе гуляли, они нам цветочки, околадки всякие дарили, прикольно было. Но потом Витькин друг послал эту дуру( правильно сделал!!!), она особо и не нернячала. А вот я уже начанала. ВЫ ПРОСТО НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ КА ОНА ПЕРЕД НИМ ЗАДНИЦЕЙ ВИЛЯЛА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я потом так ревела, больше недели из комнаты не выходила,даже в школу не могла ходить(ЕСЛИ В МОЕ ППРИСУДСТВИИ ОНА СЕБЯ ТАК ВЕЛА, ТО ТОГДА КАК В МОЁ ОТСУТСТВИЕ!!!!!??????). У неё юбка была до колена, а она её задирала ДО ТИТЕК так, что ТРУСЫ ВЫГЛЯДЫВАЛИ!!!!!! И надевала прозрачные кофты, чтоб ливчик просвечивал. Когда я пришла в школу, я прила в новой юбке. И говорю Вите: «Витя, давай судня куданьбуть сходим?», А он мне отвечает: «Ты извени, я Насте (ето и есть та стерва) обещал с ней в киношку сходить». Как же долго я потом ревела!!!!!!!!! ЭТО БЫЛО УЖАСНО!!!!!!!!!! Я БЫЛА ГОТОВА ЕЕ УБИИИИИИИИИТЬ!!!!!!!!! И её я называла моей лучшей подругой……
Зато она после этого оч сино страдала! В ее подезде я писала что она шлюха, продается за копейки, и написала ее телефон, потом звонила с афтомата: «Алло, это секс по телефону? » Подкупала пацанов, чтоб они приходили к ней домой с теми же вопросами. Один паренёк просил ее руки у ее отца, говорил что она беременна нууууу и всякую пашлятину……. Через сканер делала всякие пошлые фотки и рассылала по всему дому. Короче она мучилась не меньше чем я…..
А ведь когдато я называла ее ЛУЧШЕЙ ПОДРУГОЙ!!!!!!!! ТОЧНО!!!!!!! Она ведь подговарила весь класс, чтоб каждый ко мне подошел и сказал: «Лена, а почему ты на Настю обиделась? Она так расстраивается когда вы ссоритесь». Какая же она стерва.
Она поссорила Маринку с Сашкой, поссорила двух самых лучших подруг Ленку и Ирку, Ирку с Андрюхой, и меня с Витькой. Какой скатиной надо быть, чтобы все это натворить?! И все это всеволишь за два года!!!!!!!!! Как я могла называть её лучшей подругой…….ужасно……

несовершеннолетняя   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2004 г. 22:53 (ссылка)
Месть это плохо, но я тож так часто делаю!!! Мстить как мне кажется надо!!! Я часто думаю " ААА плохо тебе , да ,херово тебе!!! что стыдно!!! А мне хорошо от того что тебе плохо!!! Ведь мне тож было плохо"!!
Я тя понимаю ! Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Ваша_Ежик   обратиться по имени Среда, 14 Января 2004 г. 21:27 (ссылка)
Да.... Таких детей я еще не видела!!!!!=// Ты меня прости за прямоту, но ты просто Глупа!!!!!=/ Других слов нету..=/
Ответить С цитатой В цитатник
ДевочкаДурочка   обратиться по имени Пятница, 05 Марта 2004 г. 12:50 (ссылка)
Ваша_Ежик, ПОШЛА В ЖОПУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ЕСЛИ НЕ ВЕРИШЬ, НЕ НАДО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ТЫ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ, КАК МНЕ ТОГДА БЫЛО ТЯЖЕЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ваша_Ежик   обратиться по имени Пятница, 05 Марта 2004 г. 18:17 (ссылка)
Вот, твой ответ доказывает предыдущии мои слова..=)) Хыыы
Ответить С цитатой В цитатник
ДевочкаДурочка   обратиться по имени Воскресенье, 07 Марта 2004 г. 09:48 (ссылка)
анрлагрдбаншорбо
Ответить С цитатой В цитатник
Ваша_Ежик   обратиться по имени Воскресенье, 07 Марта 2004 г. 11:39 (ссылка)
хахаххахаха..=/....=)
Ответить С цитатой В цитатник
ДевочкаДурочка   обратиться по имени Среда, 10 Марта 2004 г. 13:54 (ссылка)
Ваша_Ежик, странно, что ты сюда заходишь.....
Ответить С цитатой В цитатник
Ваша_Ежик   обратиться по имени Среда, 10 Марта 2004 г. 21:21 (ссылка)
=)) а это плохо?!?!?!??!=)
Ответить С цитатой В цитатник
ДевочкаДурочка   обратиться по имени Четверг, 11 Марта 2004 г. 15:19 (ссылка)
да нет, просто так.....
Ответить С цитатой В цитатник
ДевочкаДурочка   обратиться по имени Четверг, 11 Марта 2004 г. 15:21 (ссылка)
Ваша_Ежик, почему, это я глупа? Я че то не въехала?
Ответить С цитатой В цитатник
ДевочкаДурочка   обратиться по имени Четверг, 11 Марта 2004 г. 15:23 (ссылка)
У меня че слишком много ошибок в записи?!
Ответить С цитатой В цитатник
Ваша_Ежик   обратиться по имени Четверг, 11 Марта 2004 г. 22:36 (ссылка)
Да нет.... ладно проедем....после драки, кулаками не машут.... просто ты поступила глупо по отношению к подруги! Не один мужчина не достоин ЖЕНСКОЙ дружбы!!!=)
Ответить С цитатой В цитатник
ДевочкаДурочка   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2004 г. 10:00 (ссылка)
Ваша_Ежик, я знаю, что я тварь....
Ответить С цитатой В цитатник
ДевочкаДурочка   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2004 г. 10:16 (ссылка)
но она не лучше.....
Ответить С цитатой В цитатник
ДевочкаДурочка   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2004 г. 10:20 (ссылка)
мир?
Ответить С цитатой В цитатник
Ваша_Ежик   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2004 г. 00:12 (ссылка)
Да я не ругалась с тобой!=)) Мир..=)))
Ответить С цитатой В цитатник
ДевочкаДурочка   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2004 г. 11:00 (ссылка)
Стала твоим ПЧ)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку