ARSIC,
Домовуша,
songmeili,
пожалуй, что "Саломея" не лучший выбор для приобщения к опере.
Оперное, как и любое искусство, - глупость несусветная.
Потому, что неправда, условно, непрактично и бесполезно.

А здесь еще и поют, как в сумасшедшем доме.
Привычка нужна.
Я когда-то читал, что оперное искусство - самое дорогое.
Думаю, это было раньше, до появления многомиллионного кинематографа.
Когда-то в Италии все жители некоторых городов только и жили в предвкушении очередного оперного действия, которое после обсуждалось и распевалось всеми и повсюду.
Это объединяло, давало ощущение прчастности к одному, общности переживаний.
Чтобы настроить слушателей на условную, оперную жизнь предстоящего музыкального действия, вначале исполнялась увертюра - только музыка.
А для того, чтобы оценить оперные голоса, достаточно попробовать попеть самим, а потом послушать их.
Разве это не заманчиво, вместо музыкального концерта из отдельных песенных номеров, да еще со скачущими на сцене подтанцовщиками, организовать связное музыкально-вокально-танцевальное действие? И насладиться.
Например, "Король Кинг" - из жизни львов, "Бременские музыканты", "Дама с камелиями", "Евгений Онегин".