-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Окря_Ниров

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Все_грани_творчества Критика_Стихов Арт_Калейдоскоп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2003
Записей: 1681
Комментариев: 14612
Написано: 27750


50 лет назад в небо поднялся Як-40 — первый в мире реактивный самолет...

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Юрий_Мишенев   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2016 г. 19:48 (ссылка)
Окря_Ниров, ну, вроде сами и назвали - в САЗ..
подходящей, ежли - спеть: "куда, куда вы удалились?.."
Ответить С цитатой В цитатник
hazzy   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2016 г. 23:19 (ссылка)
Окря_Ниров,
А я летала на Як-40! И на Як-42! В сороковом я посчитала количество сидений. Их оказалось 40. А в сорок втором - 42. Или мне показалось?
Мне нравилась красная ковровая дорожка в салоне. И вообще салон мне нравился больше, чем у тушек и у илов. И трап, который откидывался, и земля была близко. То есть, асфальт. Или это был бетон?
Я не помню, где было сидение стюардессы. Мне показалось, что они просто занимали свободное неудобное в закутке.
Зато я помню, как заводились двигатели, по синусоиде вверх: джжжжж-жжжж, а потом вниз: пуууууу, пуууу. Ну, мне сказали, что это были двигатели.
Ответить С цитатой В цитатник
VIMoon   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2016 г. 12:10 (ссылка)
А я асучивал изготовление крыльев к нему. Вот ведь судьба! Я сейчас в больнице в Москве. В среду про оперировали, в понедельник надеюсь быть дома. Как твои дела? А полвека пролетели как доин день, тут ты прав.
Ответить С цитатой В цитатник
Verkhunoff   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2016 г. 13:04 (ссылка)
Он не реактивный - он турбореактивный.
Ответить С цитатой В цитатник
Окря_Ниров   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2016 г. 19:58 (ссылка)

Ответ на комментарий Юрий_Мишенев

Юрий_Мишенев, эх Юра! Вон пишут, нет уже того завода САЗ. Да и самолетов тех почти не осталось. Иные времена - иные песни.
Ответить С цитатой В цитатник
Окря_Ниров   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2016 г. 20:02 (ссылка)

Ответ на комментарий hazzy

hazzy, как приятно, что есть дамы, чьи воспоминания еще хранят знакомство с плодами наших скромных усилий.
Ответить С цитатой В цитатник
Окря_Ниров   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2016 г. 20:06 (ссылка)

Ответ на комментарий VIMoon

VIMoon, Витя. Напомни насчет крыльев.
Что за операция? Нога? Как ты сейчас себя чувствуешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Окря_Ниров   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2016 г. 20:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Verkhunoff

Verkhunoff, конечно, турбореактивный. Тогда уже вовсю летал первый реактивный пассажирский Ту-104. Молодым, кто пишет и читает эти публикации, без разницы. Все равно - прошлый век, до революции.
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий_Мишенев   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2016 г. 21:00 (ссылка)

Ответ на комментарий Окря_Ниров

Окря_Ниров, нас это не должно расстраивать. нас тоже скоро не будет. все свое унесем с собой..
Ответить С цитатой В цитатник
Окря_Ниров   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2016 г. 06:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Юрий_Мишенев

Юрий_Мишенев, ну я уже давно не расстраиваюсь, а только наслаждаюсь. :)

Вот тебе маненький стишок.

А может...
А может цель у этой жизни одна,
Оставить от себя поменьше говна?

Эх, что-то я давно ничего в дневник не писал. Помещу-ка хоть это не слишком корректное, но зато короткое изречение.
Ответить С цитатой В цитатник
hazzy   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2016 г. 13:06 (ссылка)
Исходное сообщение Окря_Ниров
hazzy, как приятно, что есть дамы, чьи воспоминания еще хранят знакомство с плодами наших скромных усилий.

скромных )
я умирала от ужаса и мучений ото всех этих многочасовых планированиях в илах и тушках. И это не было "ребёнок просто устал", я действительно чувствовала себя истерзанной.
Зато в яшке я обожала тётю-стюардессу и испытывала практически эсхатологический восторг от полёта.)))
Так что, спасибо за работу ))) Никогда не забуду демократичный трап и позитивно "пукающий" звук двигателей. )))
Ответить С цитатой В цитатник
VIMoon   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2016 г. 17:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Окря_Ниров

Нет, не нога. Стандартная мужская операция. Попал к отличным мужикам, все прошло быстро, уже неделю отработал.
Ответить С цитатой В цитатник
Окря_Ниров   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2016 г. 17:49 (ссылка)

Ответ на комментарий hazzy

hazzy, ну за достоинства и недостатки компановки самолета ответственны конструкторы из бюро Яковлева. Я только старательно исполнял требования чертежей.
Ответить С цитатой В цитатник
Окря_Ниров   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2016 г. 17:55 (ссылка)

Ответ на комментарий VIMoon

Рад, что все у тебя прошло. Меня тоже недавно проверяли. В отличие от прочих проблем, по этой части пока все в норме.
Ответить С цитатой В цитатник
hazzy   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2016 г. 00:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Окря_Ниров

Окря_Ниров,
Кстати, а почему кукурузники были такие шумные и вибрирующие? Это возмутительно.
Ответить С цитатой В цитатник
Окря_Ниров   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2016 г. 06:47 (ссылка)

Ответ на комментарий hazzy

hazzy, но ведь их делали из фанеры, да еще с пропеллерами...
Они были, как специальный музыкальный инструмент для тряски.
Об обтекаемости еще никто не думал. Радовались тому, что чудо летит на четырех крыльях.
Ответить С цитатой В цитатник
hazzy   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2016 г. 14:41 (ссылка)
Окря_Ниров,
кукурузник? Ан-2?
ничего не фанерный. Меня посадили на какой-то холодный железный ящик. Кода мы остановились, я пошла к выходу, ощупью определила, где дверь. И стены, и дверь - всё было металлическим.
Ответить С цитатой В цитатник
Окря_Ниров   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2016 г. 17:39 (ссылка)

Ответ на комментарий hazzy

hazzy, да, насколько я знаю, Ан-2 делали уже из алюминия, но крылья обтягивали материей. А тяги между верхними и нижними крыльями были как струны на балалайке. К тому же, мощный шум винта медленный самолет догонял корпусом.
Ответить С цитатой В цитатник
hazzy   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2016 г. 22:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Окря_Ниров

Окря_Ниров,
Ого. Интересно. Материей. Ситчик весёленький, в цветочек... Или с изображением нефтяных вышек )
Я помню, мы сели, и это было обычное поле. Я отошла подальше и ухватилась за высокую траву. Очень хорошо помню небо, стальные облака и сильный ветер. Я боялась посмотреть вниз, мне казалось, что от меня остался один скелет, а всё остальное стрясло в болтанке. Под балалаечные струны )
Ответить С цитатой В цитатник
Окря_Ниров   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2016 г. 19:38 (ссылка)

Ответ на комментарий hazzy

hazzy, мне только один раз довелось лететь на маленьком самолетике из Саратова в Смоленск и обратно. Незабываемое впечатление от шума и воздушных ямок.
Ответить С цитатой В цитатник
hazzy   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2016 г. 00:40 (ссылка)

Ответ на комментарий Окря_Ниров

Окря_Ниров,
А?! Ага! ))) незабываемо, да... )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку