Ракун. |
|
Этот хором мы палаткой зовём. |
|
Плач о прошедшем отпуске. |
|
Без заголовка |
|
От чёрт! о непроделанной работе. |
|
Свободный афорист. |
|
В Питер! |
|
Чудо логики. |
Лучше всех решает спор
Чудо логики - топор -
Очень сильный аргумент.
К слову, здесь эквивалент,
как у доллара на цент.
Прибегать не стоит вам
к этим бартерным,
слабым матерным
словам.
|
Кабы-макабы |
|
По-Павлову. |
|
Индепенданс. |
|
Серёже. |
|
Паришь. Cherchez l'homme. |
|
Кто на старенького? |
|
"Когда я пришёл на эту землю, никто меня не ожидал..." |
От КанительКА:
Исходное сообщение КанительКА
Сегодня был первый день второй летней смены в нашем Центре. Вот, наконец, я во всей полноте увидела, какие дети сюда попадают.
Очень много инвалидов, детей со сложными диагнозами, из неполных семей.
Со мной вместе обследовала детей психолог. Всем она предлагала довольно известный тест, когда ребенок должен нарисовать условную фигурку себя на лесенке, в одном конце которой написано "умный", в другом "неумный", а также аккуратный-неаккуратный, красивый-некрасивый, счастливый-несчастливый. Дети, надо сказать, в большинстве своем, довольно высоко оценивают себя по этой лесенке.
Пришла девочка Лиза, десяти лет, которая с рождения живет в Центральной больнице. Она там появилась еще, когда моя мама там работала, поэтому я много о ней слышала.
Девочка родилась со множеством пороков развития, и родители от нее сразу отказались. У нее проблемы с почками, а также изуродована левая рука. Но девочка очень милая, умственно сохранная, общительная. Привела ее старшая медсестра, которую она, как и всех врачей, называет мамой.
На "шкале счастья" Лиза поставила себя почти на самом верху... Лиза - счастливая девочка...
Такое впечатление, что, чем меньше судьба дает человеку, тем лучше он умеет ценить жизнь...
...
|
Как пить пиво. |
|
Полёты. |
|
Постная хитрость. |
|
Бор. |
Меня не пускают к компьютеру уже полнедели.
Дочка приезжала, с мужем и внуками, сын окупировал технику, жена требует исполнения обязанностей, на работе требуют, следят, чтобы я все одиннадцать часов не отрывался от ... компьютера...
И сегодня тоже.
Но вот прочитал у Алиса_М следующее. А поскольку Алиса человек занятой. Может моего коммента и не заметить, то решил и к себе тиснуть.
Дело, всё-таки, важное. Может кому-то позарез необходимо.
____________________________________________________________
Сэр Эрнест Рутерфорд, президент Королевской Академии и лауреат Нобелевской премии по физике, рассказывал следующую историю, служащую великолепным примером того, что..
Некоторое время назад коллега обратился ко мне за помощью. Он собирался поставить самую низкую оценку по физике одному из своих студентов, в то время как этот студент утверждал, что заслуживает высшего балла. Оба, преподаватель и студент, согласились положиться на суждение третьего лица, незаинтересованного арбитра; выбор пал на меня. Экзаменационный вопрос гласил: "Объясните, каким образом можно измерить высоту здания с помощью барометра".
Ответ студента был таким: "Нужно подняться с барометром на крышу здания, спустить барометр вниз на длинной веревке, а затем втянуть его обратно и измерить длину веревки, которая и покажет точную высоту здания".
Случай был и впрямь сложный, так как ответ был абсолютно полным и верным! С другой стороны, экзамен был по физике, а ответ имел мало общего с применением знаний в этой области.
Я предложил студенту попытаться ответить еще раз. Дав ему шесть минут на подготовку, я предупредил его, что ответ должен демонстрировать знание физических законов. По истечении пяти минут он так и не написал ничего в экзаменационном листе. Я спросил его, сдается ли он, но он заявил, что у него есть несколько решений проблемы, и он просто выбирает лучшее.
Заинтересовавшись, я попросил молодого человека приступить к ответу, не дожидаясь истечения отведенного срока. Новый ответ на вопрос гласил: "Поднимитесь с барометром на крышу и бросьте его вниз, замеряя время падения. Затем, используя формулу L = (a*t^2)/2, вычислите высоту здания".
Тут я спросил моего коллегу, преподавателя, доволен ли он этим ответом. Тот, наконец, сдался, признав ответ удовлетворительным. Однако студент упоминал, что знает несколько ответов, и я попросил его открыть их нам.
"Есть несколько способов измерить высоту здания с помощью барометра", начал студент. "Например, можно выйти на улицу в солнечный день и измерить высоту барометра и его тени, а также измерить длину тени здания. Затем, решив несложную пропорцию, определить высоту самого здания."
"Неплохо", сказал я. "Есть и другие способы?"
"Да. Есть очень простой способ, который, уверен, вам понравится. Вы берете барометр в руки и поднимаетесь по лестнице, прикладывая барометр к стене и делая отметки. Сосчитав количество этих отметок и умножив его на размер барометра, вы получите высоту здания. Вполне очевидный метод."
"Если вы хотите более сложный способ", продолжал он, "то привяжите к барометру шнурок и, раскачивая его, как маятник, определите величину гравитации у основания здания и на его крыше. Из разницы между этими величинами, в принципе, можно вычислить высоту здания. В этом же случае, привязав к барометру шнурок, вы можете подняться с вашим маятником на крышу и, раскачивая его, вычислить высоту здания по периоду прецессии."
"Наконец", заключил он, "среди множества прочих способов решения данной проблемы лучшим, пожалуй, является такой: возьмите барометр с собой, найдите управляющего и скажите ему: "Господин управляющий, у меня есть замечательный барометр. Он ваш, если вы скажете мне высоту этого здания".
Тут я спросил студента - неужели он действительно не знал общепринятого решения этой задачи. Он признался, что знал, но сказал при этом, что сыт по горло школой и колледжем, где учителя навязывают ученикам свой способ мышления.
* * * * * * * * * *
Студент этот был Нильс Бор (1885-1962), датский физик, лауреат Нобелевской премии 1922 г.
тащила у Irony
_______________________________________________________________________
Алиса!
Прочитал я эту историю и впал в задумчивость. Дело в том, что ваш покорный читатель тоже всю жизнь старался придумать что-нибудь своё, в ответ на расхожие, а уж особенно ожидаемые от меня ответы.
Наказание, обычно, свидетельствовало об успехе.
Придумал несколько способов применения барометра для той же цели.
Вот парочка из них, наиболее, как мне кажется, практичных.
Способ 1. (Трудоёмкий.)
Нужно собрать бомбочку. Ну не жалеть тротила, или там урана. Бомбочку соединить с барометром, чтобы реле сработало при каком-нибудь особенном давлении. Например, 750 мм ртутного столба.
Включив, нужно побыстрее отбежать подальше, ещё дальше...
Когда сработает, можно и не подходить с рулеткой..
Высота здания будет близка к нулю.
Способ 2. (Нетрудоёмкий.)
Нужно просто изменить одну букву в слове БАРОМЕТР. А именно "а" на "о".
Получится новая единица изменения длины - "боро-метр". Эталоном длины этой единицы следует обьявить пресловутое здание.
С уверенностью заявляю, что высота здания будет равна 1 (единице).
Если имя Нильса Бора по каким-то причинам не подходит, уже занято, то можно использовать, так и быть, мою фамилию. Она тоже годится.
|