-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оптимист

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2003
Записей: 262
Комментариев: 2408
Написано: 2407


Имя

Пятница, 04 Июня 2004 г. 20:53 + в цитатник
Dolphin - Имя

Усталость ветра печалью стонет
Крик мой горло кроет
Слышишь о тебе плачу
Слезами сохну, иначе не могу
Тишина душит
Как же так? Отпустил
Душу жрут ангелы
Утоляют голод
Один остался. Холод

Прошла вся любовь немая
Обречена лишь ждать
Слепая преданность скулила месяцами
Так мало с нею был
Рубцами оставлял на сердце ее время
Ведь знал же скорая потеря
Но ничего не делал, просто жил
И думал что по-настоящему любил

Я никогда не умру
Я буду вечно жить
Имя твое назову
И не смогу забыть

И друг без друга плохо, мало
Тоскою грудь дышать устала
Деля на всхлипы вечность ночи
Воспоминанья рвутся в клочья
Так далеко и где-то рядом
На расстоянии небес и взгляда
Нашла наш новый дом и ждешь
Я слышу ты меня зовешь


Процитировано 2 раз

green_cannabis   обратиться по имени Суббота, 05 Июня 2004 г. 00:47 (ссылка)
я поэт, зовусь я цветик, не мне реально нравится! молодец, продвигайся, если это твой стих то....
Ответить С цитатой В цитатник
Оптимист   обратиться по имени Суббота, 05 Июня 2004 г. 09:02 (ссылка)
green_cannabis, Это стихи дельфина...
Ответить С цитатой В цитатник
GReistlin   обратиться по имени Суббота, 05 Июня 2004 г. 10:57 (ссылка)
Poterenii 4uvak....
Ответить С цитатой В цитатник
green_cannabis   обратиться по имени Суббота, 05 Июня 2004 г. 23:57 (ссылка)
да знаю я, там же даже подписанно в верху, просто похвалить тебя хотелось...вот :)
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_1986   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июня 2004 г. 00:14 (ссылка)
У меня тут лежат альбомов 5 ДЕЛЬФИНА,вот только не мои:)
Big Star спасибки!Они у меня уже почти пол года лежат а я их все слушаю и слушаю!и мне очень нравится!
Ответить С цитатой В цитатник
Оптимист   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июня 2004 г. 13:21 (ссылка)
GReistlin, Кто?
Ответить С цитатой В цитатник
Оптимист   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июня 2004 г. 13:22 (ссылка)
green_cannabis, Спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Оптимист   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июня 2004 г. 13:25 (ссылка)
Татьяна_1986, Как я вам завидую...можете видеться каждый день... А я вот только тогда когда приеду в ваш город...
Ответить С цитатой В цитатник
green_cannabis   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июня 2004 г. 15:23 (ссылка)
А мне Дельфин с давних времён нравится, когда ещё в "мальчишнике" пел, уважаю
Ответить С цитатой В цитатник
green_cannabis   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июня 2004 г. 16:58 (ссылка)
мда, редкий же ты гость в моём дневнике :(
Ответить С цитатой В цитатник
GReistlin   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июня 2004 г. 19:23 (ссылка)
Оптимист, delfin....
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_1986   обратиться по имени Понедельник, 07 Июня 2004 г. 00:06 (ссылка)
Исходное сообщение Оптимист
Татьяна_1986, Как я вам завидую...можете видеться каждый день... А я вот только тогда когда приеду в ваш город...
ну..не грусти...у тебя же и в своем городе друзья есть...а ты к нам приезжай...всегда рады!!1
Ответить С цитатой В цитатник
JaMmiN_4eVeR   обратиться по имени Понедельник, 07 Июня 2004 г. 23:39 (ссылка)
ни я одна люблю дельфина........
Ответить С цитатой В цитатник
Оптимист   обратиться по имени Вторник, 08 Июня 2004 г. 16:29 (ссылка)
Татьяна_1986, Приеду))) да же может в этом году)))
Ответить С цитатой В цитатник
Оптимист   обратиться по имени Вторник, 08 Июня 2004 г. 18:01 (ссылка)
JaMmiN_4eVeR, =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Оптимист   обратиться по имени Вторник, 08 Июня 2004 г. 18:03 (ссылка)
GReistlin, понял...
Ответить С цитатой В цитатник
Оптимист   обратиться по имени Вторник, 08 Июня 2004 г. 18:04 (ссылка)
green_cannabis, Скоро зайду)))
Ответить С цитатой В цитатник
JaMmiN_4eVeR   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2004 г. 14:09 (ссылка)
Оптимист,давно я у тебя не была...ех..
у тебя диз сменился и вообще...
записана я у тя в друзьях ... и ты у меня...
тока дненвик я новый сделала...
потому что в том больше не могу...
так все так мерзко для меня стало...
ех...............................
а ты хороший.............
Маша..........................................
Ответить С цитатой В цитатник
green_cannabis   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2004 г. 19:18 (ссылка)
Оптимист, ждём...
Ответить С цитатой В цитатник
BARTLE   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2004 г. 23:11 (ссылка)
я хз почему но мне делфин вваще не нравиться
Ответить С цитатой В цитатник
Оптимист   обратиться по имени Re: Ответ в Оптимист; Имя Среда, 16 Июня 2004 г. 22:19 (ссылка)
Исходное сообщение green_cannabis: Оптимист, ждём...
жди=)))

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Оптимист   обратиться по имени Re: Ответ в Оптимист; Имя Среда, 16 Июня 2004 г. 22:20 (ссылка)
Исходное сообщение JaMmiN_4eVeR: Оптимист,давно я у тебя не была...ех..
у тебя диз сменился и вообще...
записана я у тя в друзьях ... и ты у меня...
тока дненвик я новый сделала...
потому что в том больше не могу...
так все так мерзко для меня стало...
ех...............................
а ты хороший.............
Маша..........................................

СПасибо=)))

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку