-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Жаворонок

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Венец_Творения Тёмные_девы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2003
Записей: 506
Комментариев: 1869
Написано: 2368


вечернее субботнее

Воскресенье, 17 Июля 2005 г. 18:51 + в цитатник
В колонках играет - по битому стеклу, по выжженной траве

у меня был тяжёлый день позади, мягкий закат над головой и десятка, волшебно возникшая на месте жетончика (Леди права - умеющего превращаться ВАЩЕ в множество полезных вещей.) Я очень устал и решил, что поеду в трамвае в сторону флэта, а если судьбе станет угодно и мне не придётся платить, я куплю завтра на работу булку за 9:50. Ну а если неугодно, то и ладно: как будет, так и будет (питерский фатализм, дадада). Я влез в трамвай на Восстания и завёл разговор с кондуктором (моя одинокая жизнь иногда толкает меня на случайные диалоги со случайными людьми, приятно-бессмысленные и близкие самой моей сердцевине дорожные диалоги ))
- здравствуйте ) скажите, а идя в парк, вы успеете дойти до Балтов?
- и вам добрый вечер. самую малость не дойдём.
- тогда можно, я выйду?
- да пешочком вот столечко! *показывает на пальцах*
- да я весь день на роликах каталась, ноги болят...
- мы, знаете, куда? до Фрунзенской, а там с Обводного он сворачивает
- нее, надо выходить! хотя.. до Фрууунзенской... а у вас карты тут нет?
- карты нет. Но я скажу вам, когда выходить. И довезу вас совершенно бесплатно! *царственный взмах* Садитесь!

Мы с уютным бряцанием ехали по милому позднему-светлому вечеру, я таращился на плюшевые облака, столпотворения крыш и башенок, кондуктор курил и с высоты кондукторского кресла рассказывал мне о старых в центре домах. Он оказался одним из таких мудрецов, которых здорово стопить и потом слушать. Как опыт нашёптывает - прям 700 км ехать и слушать. А может и больше, но больше я не пробовал. Он знал абсолютно всё, что нужно знать, ничему не удивлялся, почти на всё в ответ кивал и говорил скрипучим невысоким и хриплым голосом "Аа, ну эт ничегооо..."
Мы тепло распрощались, до Балтов было и впрямь недалеко. Мне уже не хотелось хлеба. Мне хотелось вернуться в трамвай и купить билет у этого дядьки. Чёрт знает што такое. Похоже, я и правда одинок -(

by_buran   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2005 г. 08:34 (ссылка)
завтра с утра уезжаю на собаках у питер :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Жаворонок   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2005 г. 09:13 (ссылка)
ну ты даёшь! на собаках! может, увидимся где-нибудь тут.... )
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку