-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Жаворонок

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Венец_Творения Тёмные_девы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2003
Записей: 506
Комментариев: 1869
Написано: 2368


мороз и солнце и кефир

Воскресенье, 13 Февраля 2005 г. 17:47 + в цитатник
Настроение сейчас - ...совсем счастли-ва-я...

что-то подсказывало мне, что не надо, не надо загружать в плеер эмпэтрический диск Аукцыона (а тем более покупать его со скидкой для сотрудников, торопясь, чтобы не купили из-под носа), но он у меня, у меня, у меня в плеере - весна! моё утро хмурое, моё люблино, мой пронзительный холод (и не разберёшь ведь, почему знобит так), восхитительное чувство унесения бренного тела вместе с вихрями ветра, и всё вертится-а-а... я как будто где-то далеко в марте. верните меня в февраль 2005 года! эй!
- я ужасно соскучился, как ты там, милый мой человечек...
- ай, ну чего ты так говоришь, чего ты так говоришь? я ведь насочиняю себе бог знает чего в голове... как это девочки делают...
- ну и что, ну и что, я всё равно соскучился!
пора включить что-нибудь иное.
например, Radio London.
нечего, нечего тут... чудить с временами года :)

Ratoki   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2005 г. 00:20 (ссылка)
Поддайся, почуди. Это ж неполезно, кто перекрывает кислород мечте, отрезает себя от другого, важного мира. Того, в котором дышать легче и ты - всегда лучше всех, и тот, кого сейчас не хватает - рядом. Что тебе не нравится - ррраз! заретушировала. Убрала люблино, включила прагу. Ну, на крайний случай, париж.
Ответить С цитатой В цитатник
Говорящая_Снами   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2005 г. 12:13 (ссылка)
Джаворонок. джа - воронок. нет-нет. тебя категорически надо звать только милым человечком. и никак иначе. сколько себя помню. =)

а вобще... твои переживания - пере-жевания - здесь, в тексте , выглядят отчего-то небесно-спокойными, заспанными, растрёпанными и очень уютными. либо ты переживаешь жизнь уютно, либо у меня что-то с глазами..наверное...
Ответить С цитатой В цитатник
Жаворонок   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2005 г. 17:05 (ссылка)
Ratoki, согласна!
Ответить С цитатой В цитатник
Жаворонок   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2005 г. 17:10 (ссылка)
Valkiria666, сейчас. сейчас уютно! мне так хорошо, что... даже переживать - нравится...
Ответить С цитатой В цитатник
Говорящая_Снами   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2005 г. 17:52 (ссылка)
а вот я себе поставила диагноз: кризис двадцатилетнего возраста. два дня назад стукнул юбилей, и водолеистым существам пришло время задуматься о.
оказалось, хронически влюбчива в существа парадоксально юные даже для меня... ымн... младшие то есть... странно-странно... и чего так? по детству скучаю чтоли?
Ответить С цитатой В цитатник
Жаворонок   обратиться по имени Четверг, 17 Февраля 2005 г. 10:37 (ссылка)
а мне кажется - влюбляйся, в кого хочешь!
ой подуумаешь, юбилей :) (не смей обижаться только - эт я с высоты своих почти-23-х) У тебя прекрасный возраст. Юность без оговорок :)Твой дневник (часть твоих мыслей, то бишь) - это удивительно, потому что (ты, кстати, была неправа тогда, помнишь, в курительной комнате) ты глубоко мыслящий человек, не наивная, не легкомысленная школьница... А младшие, они такие... не испорченные... не пошлые...чаще всего. очень часто. Да? :) или как ты думаешь? я вот сама не слишком люблю взрослых людей (помнишь? "Я человек серьёзный! я человек серьёзный! а на самом деле он не человек, а гриб! шампиньон!") Мне всю жизнь милы такие большие доверчивые глаза...ой, разболталась тут...
Ответить С цитатой В цитатник
Говорящая_Снами   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2005 г. 17:58 (ссылка)
ладно-ладно. не скромничай. для меня такая твоя болтовня это РЕДКОСТЬ. ты и так не особенно болтлива, из тебя же клещами не вытянешь завалящей повседневной мысли, только уютные такие, выдуманные философичности и экстраординарности.... хотя... и меня фиг знает, ошибаюсь на каждом шагу. может, оно и не так вовсе.
Ответить С цитатой В цитатник
Жаворонок   обратиться по имени Воскресенье, 20 Февраля 2005 г. 08:41 (ссылка)
Вилка, а Вилка :) а какую повседневную мысль ты хотела бы от меня когда-нибудь услышать? а вдруг у меня завалялась, я и расскажу?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку