-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Жаворонок

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Венец_Творения Тёмные_девы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2003
Записей: 506
Комментариев: 1869
Написано: 2368


несоотвеЦтвие

Четверг, 13 Мая 2004 г. 14:00 + в цитатник
Я панически несоответствую своему фасаду. Слоняюсь повсюду уж третий день в пинджаке и чувствую себя престарелой шкафоподобной крысой из паспортного стола. Неожиданно так получилось, что я никак не могу войти в эту роль...
Припомнила кстати, что пиджак я последний раз носила 5 лет назад (в школе. С гербом на пуговицах и недетским декольте), юбку немного на пляже, а вообще - года 3 тому, официальный костюм (юбка и жилетка цвета капуччино) у меня был в 6-м классе, платье - на выпускном балу (впрочем, это был сарафан), значит, платье - в садике, а туфли с каблуками надевала всего один раз в жизни, и это страшная история. Мне было 15 лет, я хотела стать моделью :) (слышу, слышу сдержанное "гы %-))" за своею спиной. Скалолазом, цирковым наездником и аквалангистом я тоже мечтала быть) Я даже пришла записываться в модельную школу, где меня окинули взглядами, измерили, взвесили, а потом водрузили на шпильки и попросили пройтись, развернуться и покрутиться.
Хи.

С тех пор так и живу. В суровых гриндерах, джинсах и рубашках в клеточку.
"По дождливым улицам без зонта,
Мостовыми и лужа-ми босиком....."

Жемчужинка   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2004 г. 14:53 (ссылка)
И замечательно, и хорошо. Будь собой :)
PS аквалангом можно заняться на досуге :) Прикольно :)
Ответить С цитатой В цитатник
Зелёный_Чай   обратиться по имени Re: несоотвеЦтвие Четверг, 13 Мая 2004 г. 15:09 (ссылка)
Прикольно) А что тебя не взяли моделью?

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Жаворонок   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2004 г. 15:34 (ссылка)
Зелёный_Чай, ой....трудно об этом говорить... :)эх. Вощем, када я прилюдно пошла (по прямой, заметьте!) обутая впервые в жизни в эти ужасные туфли... я сразу вспомнила грустный стишок про то, что то ли лыжи не едут, то ли я несуразный.... А вообще, если бы не неумение ходить в три погибели, меня бы взяли. Я в юности была стройная, тощая и боле-мене симпатичная девица. Эх, опять же. Зато я на журналиста учусь :-Р
Ответить С цитатой В цитатник
Ночной_Призрак   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2004 г. 19:40 (ссылка)
;) не "гы %)))" я счас не буду говорить, я тоже о многом о чём мечтал, да и сейчас мечтаю, но мечты нереальные какие-то...
Ответить С цитатой В цитатник
Жаворонок   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2004 г. 09:23 (ссылка)
Ночной_Призрак, на то они, видно, и мечты.. Я щас горестно вздыхаю о своём несостоявшемся мушкетёрском будущем :(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку