-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вадик_Kinder

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2003
Записей: 49
Комментариев: 101
Написано: 190


А вот блин...

Воскресенье, 30 Ноября 2003 г. 21:35 + в цитатник
Решил добавлять по 1 фотке каждый день, когда есть настроение.
Сегодня добавляю фотку просто своей зажигалки... Почему?... потмоу что навреное именно с этим предметом я общаюсь практически в любой день немалое количество раз, вот мне и подумалось, отчего бы не сделать ей портрет...

Денек сегодня прикольный был... кстати... довольно много разносторонних эмоций....
А еще я ругаюсь матом... и меня хотыт удалить с одного из творческих форумов.... я очень сильно ржал и разводил гигантские тирады прошлой ночью, когда об этом узнал... А пишу я это на самом деле только для того, чтобы оправдать нижеследующее использованиесмайлов, отражающих ебучую ситуацию =))

==>

Тут еще подумал..а может мне дейтсвительно начать вести именно дневник?

Ладно, вот сама фотка:

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку