-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Плюшевая_Моська

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2003
Записей: 106
Комментариев: 490
Написано: 596


тому, кто оставил последнюю симпатию

Пятница, 12 Марта 2004 г. 16:39 + в цитатник
всё возможно...только неужели где-то ещё есть такие же пессимисты, как я?обменяемся опытом...и будем восстанавливать в себе вкус к жизни!!!...)))

Неверная_Верность   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2004 г. 16:44 (ссылка)
хм.... что знаит как вы??? Сразу видно, что со мной не общались, когда у меня депресняк).
Ответить С цитатой В цитатник
Плюшевая_Моська   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2004 г. 16:50 (ссылка)
Неверная_Верность, я вижу тебя очень милой тёплой девушкой, которая не любит грустить...оказывается, у меня всё не так уж плохо...)))
Ответить С цитатой В цитатник
сансАра   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2004 г. 20:50 (ссылка)
признаюсь!
НЕт,я последнеее время стала оптимистой даж не наю почему!Но состояние моей души такое же как и твое...для всех я веселая ,а внутри кошки скребут....
НЕ расстраивайся,Зая все бдет Хорошо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Плюшевая_Моська   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2004 г. 13:31 (ссылка)
сансАра, хитрюга! будем знакомы! Плюша дружелюбно улыбается...а то, что мы похожи, это даже здорово...иногда трудно себя понять...в такие моменты буду обращаться к тебе за советом...
Ответить С цитатой В цитатник
Неверная_Верность   обратиться по имени Понедельник, 15 Марта 2004 г. 14:46 (ссылка)
Исходное сообщение Плюшевая_Моська
Неверная_Верность, я вижу тебя очень милой тёплой девушкой, которая не любит грустить...оказывается, у меня всё не так уж плохо...)))


Хм... чего-то в последнее время меня слишком часто стали называть милой....
Ответить С цитатой В цитатник
Tristania   обратиться по имени Четверг, 25 Марта 2004 г. 02:17 (ссылка)
Всё будет ХОРОШО!Мы все прорвёмся и будм счастливы!
Я с трудом научилась даже когда очень хреново,всё равно радоваться жизни.=))желаю Вам того же!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку