-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Плюшевая_Моська

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2003
Записей: 106
Комментариев: 490
Написано: 596


я не плачу

Среда, 10 Марта 2004 г. 14:18 + в цитатник
на самом деле не хотела этого писать...весна сделала мне сногсшибательный подарок...у него есть девушка...

NataliA2605   обратиться по имени Среда, 10 Марта 2004 г. 20:12 (ссылка)
Девушка не стена-можно отодвинуть
Ответить С цитатой В цитатник
Плюшевая_Моська   обратиться по имени Среда, 10 Марта 2004 г. 22:24 (ссылка)
NataliA2605, я тоже не танк...не умею таранить...может, к сожалению, может, к лучшему...
Ответить С цитатой В цитатник
NataliA2605   обратиться по имени Четверг, 11 Марта 2004 г. 08:18 (ссылка)
Плюшевая_Моська, Да ладно, хватит мазаться-то уже, как бы. Не танк, не танк...Дашенька, я согласна ты не танк, ты Д Е В У Ш К А!!! А девушки могут Все...Абсолютно все!
Ответить С цитатой В цитатник
Прикосновение   обратиться по имени Четверг, 11 Марта 2004 г. 18:16 (ссылка)
Даш, кто это? Я уже поняла, что не Вова... Или он? Ну я окончательно запуталась...позвони сегодня, плизззззз.....давно с тобой не общалась...
Ответить С цитатой В цитатник
девочка_в_черном   обратиться по имени Re: я не плачу Четверг, 11 Марта 2004 г. 19:06 (ссылка)
fuck. почему все так не справедливо? не отчаивайся. жизнь еще не закончилась. наличие девушки на самом деле иногда лишь формально. вот посмотри на меня. есть бойфренд, но нет ничего.

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Плюшевая_Моська   обратиться по имени Четверг, 11 Марта 2004 г. 20:04 (ссылка)
Исходное сообщение девочка_в_черном
fuck. почему все так не справедливо? не отчаивайся. жизнь еще не закончилась. наличие девушки на самом деле иногда лишь формально. вот посмотри на меня. есть бойфренд, но нет ничего.

LI 3.9.25


но ведь тебе было бы неприятно, если бы ваши отношения закончились по его инициативе...я никому не хочу делать больно...он так решил...значит, моё мнение не играет никакой роли...очень больно...мне нужна твоя поддержка...ваша...и твоя в частности...это так странно...казалось, что он мне безразличен...а сейчас в душе так пакостно, будто меня предали...

Ответить С цитатой В цитатник
девочка_в_черном   обратиться по имени Re: Ответ в Плюшевая_Моська; я не плачу Четверг, 11 Марта 2004 г. 20:54 (ссылка)
неприятно. я прекрасно понимаю тебя, поддерживаю. трудно здесь дать какой-то совет. в любом случае время все расставит по своим местам. уводить кого-то - ужасный метод, не признаю его. он действительно сам решит, что лучше. но ты не отчаивайся. я всегда с тобой. готова разделить твою боль.
Flow musicAvril Lavigne - Sk8er boi

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
sexy_love   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2004 г. 04:00 (ссылка)
у нево невушка, да уж вот это подарачёк, ну ты тока коть не сильно ростраевайса ок!!!
тебе проста с ним не повезло, зато с втарым повезёт!:)
Ответить С цитатой В цитатник
KoRa_alya_Irkytsk   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2004 г. 15:28 (ссылка)
Вообще-то, я придерживаюсь того же мнения,что NataliA2605, !Но могу сказать еще одно:"Помни,что когда ты чего-нибудь хочешь,то вся ВСЕЛЕННАЯ будет способствовать тому,чтобы твое желание сбылось.(Пауло Коэльо)
Я Коэльо всегда цитирую, так как он говорит джействительно РЕАЛЬНЫЕ ВЕЩИ !!!!Стоит только сильно захотеть, и весь мир станет твоим!
Ответить С цитатой В цитатник
Прикосновение   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2004 г. 15:56 (ссылка)
Хочу на неё посмотреть...я понимаю, что ты на это плохо, наверное, отреагируешь, но всё же...хочу...
Ответить С цитатой В цитатник
Плюшевая_Моська   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2004 г. 16:44 (ссылка)
KoRa_alya_Irkytsk, у меня в душе сейчас сидит девочка, похожая на ту, что у тебя в аваторке...
Ответить С цитатой В цитатник
Плюшевая_Моська   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2004 г. 16:48 (ссылка)
девочка_в_черном, я не плачу...больно и пусто внутри...его вижу каждй день...её тоже...злости никакой...дышать трудно...и это притом, что мне нравится другой человек...не понимаю себя...наверное, подсознательно ждала другого от него...натяну улыбку, и он не заметит, что мне не всё равно...спасибо, что ты рядом...это на самомо деле важно...
Ответить С цитатой В цитатник
KoRa_alya_Irkytsk   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2004 г. 19:59 (ссылка)
Исходное сообщение Плюшевая_Моська
KoRa_alya_Irkytsk, у меня в душе сейчас сидит девочка, похожая на ту, что у тебя в аваторке...


У меня она всегда там...Эта самая девочка...Но я ее тщательно скрываю, никто не догадается...И это правильно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку