-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Плюшевая_Моська

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2003
Записей: 106
Комментариев: 490
Написано: 596


разговор с самой собой

Пятница, 05 Марта 2004 г. 16:40 + в цитатник
До конца урока 5 минут...Блин, ещё столько не решила...Не, на четвёрку уже есть...Интересно, он уже ушёл домой...Анька говорит, что на первом уже пусто...Ну что ж, завтра его увижу...
А-а-а-а!Они ещё не ушли!Где же мой плюшевый?Пойду с девчонками поздравлю классную... ... ... ... ... ... ... ...Какой же ты милый...Дашка, ты дура...он даже не смотрит на тебя...иногда смотрит...ИНОГДА...всё, успокой свои гормоны...да что бы я ещё когда-нибудь о нём думала...ещё когда-нибудь...он опять посмотрел на меня...нет, я всё-таки познакомлюсь с ним...как?...какая разница как...пофиг на всех и на все...на улице весна, а я тухну дома...а это нормально, если я подойду первая?...в конце концов, я же не гулять ему предлагаю, а просто болтаю...чукча...всё...не могу больше...кто не рискует, тот не пьёт шампанское...я не пью шампанское...что же делать, как же быть...не могу тебя забыть...точнее не хочу...я точно больная...

Прикосновение   обратиться по имени Пятница, 05 Марта 2004 г. 17:12 (ссылка)
Всё хорошо( с алгеброй), потому что мы те сегодня утром пожелали удачи:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Плюшевая_Моська   обратиться по имени Пятница, 05 Марта 2004 г. 17:30 (ссылка)
а я-то думаю, в чём дело...вроде проснулась-ни бум-бум...и тут вдруг такая неожиданность...спасибки, дорогие!
Ответить С цитатой В цитатник
Прикосновение   обратиться по имени Пятница, 05 Марта 2004 г. 17:38 (ссылка)
Да не за что...)
Ответить С цитатой В цитатник
KoRa_alya_Irkytsk   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2004 г. 19:30 (ссылка)
Зайчонок, бери инциативу в свои руки!Иначе никак.
Ответить С цитатой В цитатник
NataliA2605   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2004 г. 19:58 (ссылка)
Дашутка, ты это, кончай сходить с ума!! Весна все-таки...Насчет инициативы,KoRa_alya_Irkytsk, , я стобой согласна
Ответить С цитатой В цитатник
Плюшевая_Моська   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2004 г. 20:52 (ссылка)
KoRa_alya_Irkytsk, за последствия не отвечаю...точнее отвечу...своей головой...
Ответить С цитатой В цитатник
Плюшевая_Моська   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2004 г. 20:55 (ссылка)
NataliA2605, весна все-таки...у меня голова пухнет от всяких идей и мыслей...
а с ума-то я уже сошла...%)...влюбилась...
Ответить С цитатой В цитатник
АСЯ БАМПЕР   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2004 г. 00:45 (ссылка)
Дафка, не могу строчить по клаве, т.к. ручки до сих пор в крестиках и кулочках..почему я опять ничего не знаю..ну честно..;(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку