-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2003
Записей: 601
Комментариев: 6576
Написано: 8066


у меня на всём свете нет никого,ближе тебя...

Суббота, 14 Апреля 2007 г. 19:50 + в цитатник

порой не замечаешь как быстро летит время...а что делать?!такова наша жизнь..очень часто захожу в свой дневник,но ничего не пишу...почему?не знаю..он для меня остался неким приятным воспоминанием..когда читаешь свои записи,кажутся такими глупенькими и бессмысленными...так мило...в моей жизни всё хорошо..учёба,учёба,учёба,курсы вождения,учёба....день за днём одно и то же...устаешь,конечно,но это нормально...ведь иначе просто не может быть,ведь стараюсь я для себя и своего будущего....вобщем...что бы жизнь не казалась такой скучной надо просто улыбаться,мне это очень помогает.....ну а сейчас, моё дорогой дневник, я с тобой временно попрощаюсь....


Mirror_of_Lu   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 20:24 (ссылка)
ой Дикуль, сто лет тебя тут не было, пусть все так и будет хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Breath   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 00:28 (ссылка)
=))))) удачи тебе!!!! надо как-нибудь встретиться! Как смотришь на это предложение?
Ответить С цитатой В цитатник
Ладушкааа   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 14:03 (ссылка)
Вот так всегда! И ни слова о личной жизни))
Ответить С цитатой В цитатник
Дика   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 13:04 (ссылка)
Люкси, да,100 лет :) спасибо большое.....
Ответить С цитатой В цитатник
Дика   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 13:04 (ссылка)
Breath, я только ЗА))
Ответить С цитатой В цитатник
Дика   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 13:05 (ссылка)
Ладушкааа, ;) .... в личной жизни всё хорошо, ОН там, Я тут :) ....так и живем-с=)
Ответить С цитатой В цитатник
Ладушкааа   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 14:16 (ссылка)
Дика, вот повезло!)) Хотя нет, вообще-то, это грустно немножко... Я бы так скучала! Зато небось с етерпением ожидаешь встречи!
Ответить С цитатой В цитатник
Дика   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 17:44 (ссылка)
Ладушкааа, я вот скучаю, конечно :)....и с нетерпением.... ....очень ожидаю :)
Ответить С цитатой В цитатник
Filissia   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 12:37 (ссылка)
А где он? Вы не вместе живете? Детишек не планируется у вас?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Дика   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 11:10 (ссылка)
Filissia, он уехал уже как 2 месяца, и когда вернется - еще не известно :) вместе,но пока что поотдельности...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку