-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в коллекционер

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2003
Записей: 32
Комментариев: 1172
Написано: 658


<center>- - - - - - - помните? - - - - - - -</center>

Пятница, 05 Декабря 2003 г. 23:25 + в цитатник

помните был советский кукольный мультик про козлёнка который считал зверей, а те за это гонялись за ним с целью побить и криками "он меня посчитал!!"? так вот этих зверей мне напоминают люди которые пишут мне гневные и обиженные сообщения в личку с требованием удалить их из "друзей".
и не просите, и не требуйте, никого не удалю. можете за это на зло добавить меня в друзья к себе.


Вшивамбапшипутра   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2003 г. 23:30 (ссылка)
Ничего себе! Обычно требуют наоборот вернуть, кого удалили! :)
Ответить С цитатой В цитатник
flat-out   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2003 г. 23:34 (ссылка)
а зачем они это делают?
Ответить С цитатой В цитатник
коллекционер   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2003 г. 23:41 (ссылка)
вот и мне интересно, хоть осознают ли они зачЕм. я допускаю возможность что некоторым обидным кажется тот факт, что я их не читаю, но таких честных_перед_собой думаю не больше 5-ти процентов из всего моего "списка друзей".
Ответить С цитатой В цитатник
flat-out   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2003 г. 23:45 (ссылка)
"зачем" здесь вообще самый популярный вопрос))
через год люди им задаемся, спрашивая себя ЗАЧЕМ мы на лире)))

сродни тому Вопросу перед Богом - "Почему?"
забей)

В колонках играет: Gotan Project - Vuelvo Al Sur

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Gannibal_Lektor   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2003 г. 23:59 (ссылка)
:)
В колонках играет: KoЯn - Right Now
Ответить С цитатой В цитатник
Мышь_Белая   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2003 г. 00:16 (ссылка)
Скажу честно, добавляю в ПЧ и друзья всех, кто добавляет меня. Это просто вежливо. Мне просто было интересно, по какому принципу выбирались друзья у тебя :)
Ответить С цитатой В цитатник
финтифлюшка   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2003 г. 00:19 (ссылка)
Некоторые ещё спрашивают у своих родителей и БОГА, зачем они их сотворили, ведь они же не просили:) Увы, никто не может знать куда и зачем он избран.
Ответить С цитатой В цитатник
Мышь_Белая   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2003 г. 01:32 (ссылка)
Ну, я думаю, коллекционер не бог... и здесь все гораздо проще с ответом:)
Ответить С цитатой В цитатник
LaMoska   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2003 г. 01:51 (ссылка)
я никогда не добавляю человека в список друзей, лишь потому, что он добавил меня
у меня не маленький список друзей(хех, хотя это относительно), но там только те люди, которые мне действительно интересны...
а просто так добавлять или из вежливости, потому что добавили тебя-это глупо...
Ответить С цитатой В цитатник
Мышь_Белая   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2003 г. 01:57 (ссылка)
Вежливость, как мне кажется, не бывает глупой. Это во-первых. А во-вторых, добавление кого-то в список друзей не обязывает меня ни к чему абсолютно. Мне приятно, если кто-то посчитает меня личностью, которую хотят видеть в списке друзей, и я отвечаю тем же. Для меня это не принципиально :)
Ответить С цитатой В цитатник
LaMoska   обратиться по имени Re: Ответ в коллекционер;
- - - - - - - помните? - - - - - - -
Суббота, 06 Декабря 2003 г. 02:05 (ссылка)
а для меня принципиально! если я добавляю-значит я буду читать этих людей... к тому же мне сообщения приходят на почту, и лишние не нужны...

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
chacky   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2003 г. 02:14 (ссылка)
правильно сделаешь!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Мышь_Белая   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2003 г. 02:23 (ссылка)
Я вовсе не хочу спорить, просто хотела узнать, по какому принципу коллекционер выбирал друзей и все
Ответить С цитатой В цитатник
коллекционер   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2003 г. 02:41 (ссылка)
людей я выбирала каждый раз по-разному, но разве это для когото важно? я ведь всёравно не читала их. не в этом была суть.
Ответить С цитатой В цитатник
chacky   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2003 г. 02:45 (ссылка)
ясьненько!
Ответить С цитатой В цитатник
ripe_blackberry   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2003 г. 03:06 (ссылка)
Исходное сообщение коллекционер

помните был советский кукольный мультик про козлёнка который считал зверей, а те за это гонялись за ним с целью побить и криками "он меня посчитал!!"? так вот этих зверей мне напоминают люди которые пишут мне гневные и обиженные сообщения в личку с требованием удалить их из "друзей".
и не просите, и не требуйте, никого не удалю.



цинично и забавно
Ответить С цитатой В цитатник
Nordek   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2003 г. 05:56 (ссылка)
Одержимый Безумием....
Ответить С цитатой В цитатник
Nordek   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2003 г. 06:03 (ссылка)
Да и кто тебе сказал ,что человек станет частью коллекции после того , как ты станешь постоянным его читателем ?
Ответить С цитатой В цитатник
Wildberry   обратиться по имени Re:
- - - - - - - помните? - - - - - - -
Суббота, 06 Декабря 2003 г. 06:13 (ссылка)
честно, тоже не понимаю... ну и? ну и не коллекционер, ну и не парень... а совсем другой человек... и что?
Я удалять тебя из друзей не собираюсь. Ты попала туда как раз на кульминации событий:)

Молодца, я скажу. Интерей эксперимент

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
аЛИКсандрА_88   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2003 г. 07:13 (ссылка)
Wildberry, присоединяюсь.. более того, я сама стала у него.. или ней... ПЧ...
Ответить С цитатой В цитатник
Я_буду_жить   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2003 г. 10:18 (ссылка)
я такой мультик не помню...
Ответить С цитатой В цитатник
коллекционер   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2003 г. 11:59 (ссылка)
Исходное сообщение Nordek
Да и кто тебе сказал ,что человек станет частью коллекции после того , как ты станешь постоянным его читателем ?


ну а куда он денется то?
Ответить С цитатой В цитатник
бяка_зловредная   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2003 г. 13:12 (ссылка)
А я вот тебя удалила из друзей,а знаешь почему?
Потому что предпочитаю чтобы в друзьях у меня была ты под своим настоящим именем.А добавила я тебя в друзья не только потому что ты меня добавила в свои,просто мне интересно.Я часто хожу по дневникам просто так и наблюдаю...А то что некоторые просят их удалить из списка твоего,то почему бы не удовлетворить их просьбы.У них свои принципы.А вообще ,я считаю.что это не очень вежливо проводить эксперементы над людьми.Кто ты великий ученый или известный психолог?Даже научные опыты без согласия не проводят.Это не честно и фальшиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Гамлетесса   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2003 г. 16:12 (ссылка)
и каков размер всех этой дневниковой коллекции? и начём принцип коллекционирования строиться?:krest:
Ответить С цитатой В цитатник
Лампо4ка   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2003 г. 00:23 (ссылка)
удивляюсь человеческой тупости...
Ответить С цитатой В цитатник
Nordek   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2003 г. 02:54 (ссылка)
Исходное сообщение коллекционер
Исходное сообщение Nordek
Да и кто тебе сказал ,что человек станет частью коллекции после того , как ты станешь постоянным его читателем ?


ну а куда он денется то?

Выкинь загоны - ты не можешь влствовать над человеком...
Ответить С цитатой В цитатник
коллекционер   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2003 г. 03:05 (ссылка)
Nordek, извини, ты дурак, или что? где я пыталась над кем-то властвовать? я собирала вообще не людей, а дневники, и это всё был просто БАЛЬШОЙ ПРИКОЛ. и, должа заметить, таких уникальных индивидуумов как ты, не понявших этого, единицы.
Ответить С цитатой В цитатник
Nordek   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2003 г. 03:21 (ссылка)
Дневник для меня единственный оплот...
Зри в корень...
Ответить С цитатой В цитатник
взгляд_dead   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2003 г. 03:46 (ссылка)
..Nordek..нет..это ты то зри...если по каким-то причинам не слышишь..
Ответить С цитатой В цитатник
Лёха_7   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2003 г. 16:36 (ссылка)
Ну ты и Паганель, каждый по своему сходит с ума, а название твоего дневника даже честно между прочим....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку