-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Родимур

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2003
Записей: 744
Комментариев: 4469
Написано: 8603


циклоп

Четверг, 05 Февраля 2009 г. 10:59 + в цитатник
Засмотрел несколько дневников на ли.ру. Застрелился. Закрыл браузер.
Так я провёл вчерашний вечер; в последнее время перестаю многое понимать. Некоторые тонкие вещи стали ускользать (к примеру, я очень трепетно отношусь к понятию "такт" - это я про общение и отношение с людьми и к людям), также не улавливаю достаточно очевидных фактов, что уже начинает надоедать. Думаю, это происходит из-за курения. Я не знаю кого я финансирую, кому я мешаю, но курю всегда с огромным удовольствием. Уже пять лет как я выкуриваю больше пачки в день и, сравнивая свои способности, могу сказать точно: регресс. Если японцы на протяжении своей жизни (когда к ним приходит это понимание) оттачивают свои умения. добиваясь совершенства - ну, это конечно старый взгляд, но всё же; то я, по-моему, просто себя угробил. Раньше я легко перемножал трёхзначные числа в уме, запонимал последовательности из любых 20 знаков, помнил очень-очень много энциклопедических фактов, а также кто-куда-когда-и-зачем в личной жизни. Сейчас я не шиша не помню, ничего не могу подсчитать, а также забываю кого как назвал буквально час назад. Попробую тренировать себя одновременно с курением, ибо здесь уже присутствует что-то самоубийственное :)
А у вас какие новости? :)

hullabaloo80   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 11:08 (ссылка)
Может, не в курении дело и стоит обратиться к врачу?
Ответить С цитатой В цитатник
Родимур   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 11:50 (ссылка)
я его боюсь
:D
Ответить С цитатой В цитатник
hullabaloo80   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 12:02 (ссылка)
Родимур, это точно. Как говорится "бойся живых, не мёртвых бойся" =)
Ответить С цитатой В цитатник
Родимур   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 13:01 (ссылка)
чувствую себя превосходно. а к врачам пойдёшь обязательно чё-нибудь найдут. я зуб даю
Ответить С цитатой В цитатник
BRC_Alen   обратиться по имени [TLC] Без заголовка Пятница, 06 Февраля 2009 г. 08:48 (ссылка)
Родимур, ну а у меня пока, пока всё ОК! (С)Чиж и Ко


Ответить С цитатой В цитатник
Родимур   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 11:06 (ссылка)
BRC_Alen, О, Поднял Настроение!!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Дядя_Саша   обратиться по имени Понедельник, 09 Февраля 2009 г. 07:48 (ссылка)
Тренеруй мозг, разгадывай ребусы
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку