-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дарья_007-кина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2003
Записей: 12
Комментариев: 2
Написано: 12


Ого, а я и забыла, что у меня есть дневник

Четверг, 01 Января 2004 г. 06:47 + в цитатник
Блин, это же надо, а я и забыла, что у меня есть мой дневник. Ну, что ж… Здравствуй, дневник. Сегодня 1 января, но я не чувствую никаких признаков похмелья (а это радует). Только что поднялась с кровати, вот решила почту проверить. Че-то никто не написал, ну и черт с ними.
30 декабря отмечали с девками групповыми Новый год. Так напились, просто ужас!!!! Конец вечера помню смутно, что сидели на полу, пили за вечную дружбу. Потом за нами приехала парень одной из девчонок и мы ехали в 4!!!! На заднем сиденье машины. Причем один человек лежал у всех на руках (это я была конечно же), а они лупили меня по всем частям тела и орали, что я тяжелая (вовсе и неправда, всего 55 кг). А потом на пороге собственного дома, я встретила маму, которая сказала : «ой, глазки какие у нас косенькие». А утро 31…………Это вообще отдельный разговор. Похмелье и сушняк, утром когда надо готовить, убирать и подарки заворачивать - это круто

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку