-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хмелька

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2003
Записей: 42
Комментариев: 65
Написано: 66


Вот и новый победитель маразмов! Прикиньте, пришла

Вторник, 02 Декабря 2003 г. 05:28 + в цитатник
Вот и новый победитель маразмов! Прикиньте, пришла к нам в магазин тетка и попросила пленку по кусочкам проявить! По несколько кадров! Вопрос - нафига? Соскучилась я по Варьке... Улыбке... И где она бродит? Да, тут еще такой разбор полетов был с любимым моим...Я так на него вдохновенно орала, что соседи несколько новых слов узнали...Я всегда думала, что людям неприятно, когда их достают, названивают, на чем-то настаивают...Оказалось, что с моим ненаглядным все наоброт...Меня слушал и радовался как ребенок! Умом мужчину не понять...

Откровенная_улыбка   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2003 г. 02:52 (ссылка)
Блин...Вот такая пропащая... Хренова мне так...ты бы знала... И не ток из-за того что болею.. НУ ты знаешь... Что делать не представляю... ПОгибаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Пушистая_колючка   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2003 г. 05:39 (ссылка)
Енто я блин=)) Варька=))) По глупости, хотя скорее по криворукрости дневник свой удалила=(( Вот новый=)) Так что добро пожаловать=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lelic   обратиться по имени Четверг, 01 Января 2004 г. 16:08 (ссылка)
аналогично с моей любимой... я её целую .. а она кусает))

а када ругаю льнет)

пахоже просто ум здесь не советчик))

с новым годом тя)
Ответить С цитатой В цитатник
Каварная_дефачка   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2004 г. 07:10 (ссылка)
Приветик пропащая!!! Как дела??? Кащею приветик=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку