-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хмелька

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2003
Записей: 42
Комментариев: 65
Написано: 66


Работа...День второй... Ощущение, что я на съемках

Вторник, 18 Ноября 2003 г. 23:15 + в цитатник
Работа...День второй... Ощущение, что я на съемках последнего героя, тока моря не хватает. Чья нервная система крепче - моя или клиента! Эти люди еще сомневаются, что моя! Да после мамы, мужа и Кащея мне уже никто не страшен! Так что теперь меня отправляют разговаривать с самыми кретинистыми кретинами - обработка перед менеджером... Храни их Господь! Самый тупой вопрос дня был сегодня про интернет. Наш магазин по жделанию закачивает пленку в сеть, создавая страничку и присваивая пароль. Так один крендель учинил скандал - пароль не работает! Этот ... вводил пароль как пароль для входа в сеть! Ну и кто он после этого? И вообще так было хорошо - на улице слякоть, снег, а у нас тепло...тока спать хочется! Теперь три дня выходных... Аспирантура... Налоговая...Бля! Выходные!:obstenu:

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку