-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хмелька

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2003
Записей: 42
Комментариев: 65
Написано: 66


Епс... Сама напросилась... Сегодня состоялся мой

Понедельник, 17 Ноября 2003 г. 22:57 + в цитатник
Епс... Сама напросилась... Сегодня состоялся мой первый рабочий день! Стока придурков по ту сторону прилавка, честное слово! Блин, нищая Россия - народу деньги некуда девать, интересуются, куда еще их можно потратить! Мне бы их проблемы! И через одного - неадекватные... "Девушка, вы фотографии делаете? Делаем! А на документы? В смысле? Фотографируете? Блин, этот дебил сегодня победитель в конкурсе "самый тупой вопрос!" А если честно, то мне понравилось... ТОка рано вставать...

Аноним   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2003 г. 01:11 (ссылка)
Угу ... мои слова... "столька пней с деньгами развелось... которым больше их потратить некуда" ;)... (хм.. почти один в один)... моя клиент дня (хм.. моЯ :р)... выдала такое "мой сын гдето брал диски... неделю назад... а счаз он уехал ..а я игры поставить не могу... заберите их!!!" ..хех)) .. а ты кто терь... фотограф ? (хех ..вопрос наверно глюпый после вышесказанного... но я сафсем ничиго не знаю ;) ))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Монах_Тук   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2003 г. 08:35 (ссылка)
Кто рано встает - тому Бог дает.. видишь ты уже конкурсы разыгрываешь!)) когда начнешь дарить подарки победителю?)))
Ответить С цитатой В цитатник
BRUTE   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2003 г. 03:02 (ссылка)
Исходное сообщение Монах_Тук
Кто рано встает - тому Бог дает.. видишь ты уже конкурсы разыгрываешь!)) когда начнешь дарить подарки победителю?)))

кто рано встает - то весь день сонный ходит =))
анекдот вспомнился =)"жена пилит мужа:"да ты чм@, ты ж идиот!ты муд@к!ты даже на конкурсе муд@ков занял бы второе место!
-почему?!
-да потому что ты МУД@К!!' =))
Ответить С цитатой В цитатник
Монах_Тук   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2003 г. 21:37 (ссылка)
BRUTE, ню-ню.. Но анекдот.. понравился.. не слышал!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Хмелька   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2003 г. 21:52 (ссылка)
Исходное сообщение Монах_Тук
BRUTE, ню-ню.. Но анекдот.. понравился.. не слышал!)))
А говоришь, большой мальчик уже.. Вот так! Век живи - век что-то новое слышишь...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку