-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хмелька

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2003
Записей: 42
Комментариев: 65
Написано: 66


Даже не знаю, как и начать... Я выиграла бой за

Четверг, 13 Ноября 2003 г. 22:33 + в цитатник
Даже не знаю, как и начать... Я выиграла бой за новую работу, завтра оформляюсь... Опять же вчера свершилось чудо - я имела счастье лицезреть (и даже руками потрогать!) своего любимого, единственного, неповторимого, обожаемого, сладкого, ненаглядного, милого, самого лучшего (блин, можно до бесконечности этот список продолжать!) Кащея! Тока под конец он виртуозно, да еще с помощью матушки, довел меня до истерики... И похоже, смылся из моей жизни окончательно :krest: Так что если я в здравом уме и твердой памяти дотяну до Нового года, это будет чудо похлеще, чем хождение по воде...
Эх...
Есть женщины в русских селеньях,
Их бабами нежно зовут...
Слона на скаку остановят
И хобот ему оторвут!
Я НЕ ХОЧУ СЛОНОВ КАЛЕЧИТЬ!

Аноним   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2003 г. 03:35 (ссылка)
парней так много молодых ..
в сталице многоглавой...
могла бы вабрать ты любых
красивых ..маленьких ..больших
высоких... статных... озорных
а выбор твой .. костлявый...
сложи все пальцы в грозный фих
тя ждет минута славы...
не жди пока он даст под дых
скрути ему суставы...
сломи сопротивленье и
клади его на клаву...
он будет твой ..гласит так стих
поеты часто правы ))
прижми его что б он притих
к грудям своим упрямо
любовью вопылает в мих...
...а после сводишь к костоправу)))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Откровенная_улыбка   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2003 г. 05:33 (ссылка)
Зая, что-то у тя прям чёрная полоса какая-то! Держись! И не такое наша переживала!=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Монах_Тук   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2003 г. 20:42 (ссылка)
Держись.. малышка)) все будет .. хорошо)) мы же с тобой)) не падай духом)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку