-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хмелька

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2003
Записей: 42
Комментариев: 65
Написано: 66


И какие тока мысли в голову не лезут, когда живешь

Среда, 12 Ноября 2003 г. 02:24 + в цитатник
И какие тока мысли в голову не лезут, когда живешь по ночам...Темнота, наверное, располагает к философии. Это я к тому, что задумалася о наших высоких отношениях с любимым моим Кащеем, регулярно занимающимся любимым видом спорта - плевками Хмельке в душу...Чемпион, бля!:bis: Мне тут Ангел еще дурацкий вопрос задал - зачем мне мужик, гуляющий сам по себе? Интересно было бы увидеть Кащея в ошейнике на поводке! :))) Так вот, да потому что нужен! Считайте, что для коллекции... Другое дело, что я ему не нужна...Даже для коллекции... И пользуясь случаем, спасибо Человеку за моральную поддержку... Да, как-то невесело в этот раз получилось...Зато на тренировке не покалечилась!:duel: А занимаюсь я именно вот этим!

Монах_Тук   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2003 г. 22:09 (ссылка)
Коллекционирование.. хорошее хобби)), а сама то не хочешь.. погулять сама по себе)) как кошечка мартовская)) не всеже коту)) масленица))) А где занимаешься фехтованием?? на тренировку можно приходить смотреть?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Хмелька   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2003 г. 22:06 (ссылка)
Исходное сообщение Монах_Тук
Коллекционирование.. хорошее хобби)), а сама то не хочешь.. погулять сама по себе)) как кошечка мартовская)) не всеже коту)) масленица))) А где занимаешься фехтованием?? на тренировку можно приходить смотреть?)))

Занимаюсь я фехтованием в Перово, клуб "Марка Белфри", тока не на рапирах, как эти безобидные смайлы, а на мечах... Так что трепещите, хулиганы! Хмелюга ИДЕТ! А в плане погулять... да как-то без Кащейской морды и не гуляется, хотя из-за него у меня одни неприятности...
Ответить С цитатой В цитатник
Монах_Тук   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2003 г. 10:07 (ссылка)
Исходное сообщение Хмелька
Исходное сообщение Монах_Тук
Коллекционирование.. хорошее хобби)), а сама то не хочешь.. погулять сама по себе)) как кошечка мартовская)) не всеже коту)) масленица))) А где занимаешься фехтованием?? на тренировку можно приходить смотреть?)))

Занимаюсь я фехтованием в Перово, клуб "Марка Белфри", тока не на рапирах, как эти безобидные смайлы, а на мечах... Так что трепещите, хулиганы! Хмелюга ИДЕТ! А в плане погулять... да как-то без Кащейской морды и не гуляется, хотя из-за него у меня одни неприятности...


Обидно, досадно, но поверь.. жизнь не заканчивается.. тем более судя по последним твоим сообщениям... К этому /плохому/ все и идет... Жалко....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку