-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хмелька

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2003
Записей: 42
Комментариев: 65
Написано: 66


Товарищи! Ну где это виданно: не увольняют меня!!!

Вторник, 11 Ноября 2003 г. 02:28 + в цитатник
Товарищи! Ну где это виданно: не увольняют меня!!! Бой с нашей бюрократией мною проигран по всем позициям... В среду проведем ответные маневры! Не буду в своем институте работать! Продамся тока за большие деньги и тока в добрые руки! Да еще на горизонте перспектива получить кучу пиздюлей (да, именно их, вы не ослышались!) от своего любимого научного руководителя... Я ж еще и в аспирантуре учусь, если кто не в курсе... А сегодня всем нормальным аспирантам темы будущих диссертаций утверждали...но я ж ненормальная...пролетела, как фанера над Парижем...А все потому, что мой научный папа меня послал, как всегда...в монастырь...в мужской...в отдел международной переписки...Приколист, блин! А я в ем не была! И теперь меня ждет растерзание на молекулы! Помолитесь за меня...

Монах_Тук   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2003 г. 22:07 (ссылка)
Дочь моя!!! Я уже молюсь за тебя именами Менделеева и Эйнштейна!))) Но в сущности.. сама виновата)) кто должен знать больше препода??)) не ты ли?))) А молекулам из тебя не появиться)) ты же еще защититься должна.. вот там и.. дизинтегрируют тебя)) на кванты))
Ответить С цитатой В цитатник
Хмелька   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2003 г. 22:04 (ссылка)
Исходное сообщение Монах_Тук
Дочь моя!!! Я уже молюсь за тебя именами Менделеева и Эйнштейна!))) Но в сущности.. сама виновата)) кто должен знать больше препода??)) не ты ли?))) А молекулам из тебя не появиться)) ты же еще защититься должна.. вот там и.. дизинтегрируют тебя)) на кванты))

Фигу вам, падре! Так как я гуманитарий, меня в худшем случае порвут на календарики! Да и то я убегу!:matros:
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку