-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хмелька

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2003
Записей: 42
Комментариев: 65
Написано: 66


Эх, вот и праздники наконец-то закончились...

Понедельник, 10 Ноября 2003 г. 02:12 + в цитатник
Эх, вот и праздники наконец-то закончились... Завтра снова в бой за освобождение моего института от такого ценного работника, как я! Блин,меня увольнять не хотят!!!!:demonstr: Еще бы, где они такую дуру найдут, работать за бесплатно... А вообще после вчерашней депрессухи настроение начало подниматься, наверное, падать ему дальше просто некуда. Опять же скоро на тренировку,где произойдет очередной выброс немотивированной (хотя иногда и очень даже мотивированной!) агрессии, и мир опять вздохнет с облегчением! А вообще мир этот устроен на редкость лажово: вечный поиск красоты в мире моральных уродов - это просто мазохизм! Ну почему хорошим людям вечно достается не тело, а наказание, а наделенные красотой оказываются редкостными поганцами или просто наискучнейшими людьми? И почему талант в наше время - такая редкость? Как, скажите, без него самовыражаться?! Вот и получается, что я как магнитофон, где сломана функция воспроизведения - воспримать могу, а отдачи от меня - никакой! И кому нафиг надо такое "счастье"? Особенно если все люди, с которыми мне нравится общаться, ну все - ТАЛАНТЛИВЫ?! Так вот и проживешь всю жизнь просто наблюдателем...И нафиг надо такую жизнь? Мда, масса риторических вопросов, да еще и на редкость сумбурно изложенных...

Откровенная_улыбка   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2003 г. 02:42 (ссылка)
Ну ты блин загнула=))) Даж слов нет=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Монах_Тук   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2003 г. 23:13 (ссылка)
ВО!ВО!.. загнула, перезагнула, погнула... и слова мои закончились)).... Но все предыдущий твои коменты и сообщения.. класс))- ДАВАЙ ОБЩАТЬСЯ)) к сожалению я не талантлив))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку