-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хмелька

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2003
Записей: 42
Комментариев: 65
Написано: 66


До чего вы, мужчинки, скучны и глупы!! Ну кто вам

Понедельник, 01 Марта 2004 г. 14:12 + в цитатник
До чего вы, мужчинки, скучны и глупы!! Ну кто вам сказал, что на девушек надо тратить как можно меньше времени, чтоб сильней любили? Да вы своим таким поведением типа "чем меньше любим, тем больше нравимся" только отталкиваете, и вас благополучно ЗАБЫВАЮТ!!! Пока, мой подлый друг!:nn:

Lelic   обратиться по имени Пятница, 05 Марта 2004 г. 05:34 (ссылка)
хех.. в чуствах не бывает прощай ... чуства всегда уходят по английски... и раз уж ты тута пока об ентом всем расписываешь .. то значицца... даешь человечку шанс ищщо раз попробовать... ;)

хошь измышления?... а ты действительно ...именно Кащея любишь? .. или проста.. нравиться любить и быть любимой и проецируешь все на подленького?) можешь не отвечать.. но подумать советую...

P.S. надеюсь скора получу фотки... а после пришлю тваю порцию ... хм.. куда нибудь ))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2004 г. 18:58 (ссылка)
Исходное сообщение Lelic
хех.. в чуствах не бывает прощай ... чуства всегда уходят по английски... и раз уж ты тута пока об ентом всем расписываешь .. то значицца... даешь человечку шанс ищщо раз попробовать... ;)

хошь измышления?... а ты действительно ...именно Кащея любишь? .. или проста.. нравиться любить и быть любимой и проецируешь все на подленького?) можешь не отвечать.. но подумать советую...

P.S. надеюсь скора получу фотки... а после пришлю тваю порцию ... хм.. куда нибудь ))

Эх, ты... я-то думала, хоть ты мне друг, а ты... думала я уже, скоро голова заболит, стока думать... а подлый - он на то и подлый, чего с него взять... устала я... отдохнуть хочу... вот в мае кстати в Питер собираюсь... а фотки на ящик можешь кинуть, адрес в гостевухе есть... жаль, что и ты мне не другом оказался... издеваться-то вас всех много...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Lelic   обратиться по имени Воскресенье, 07 Марта 2004 г. 02:04 (ссылка)
Исходное сообщение
Эх, ты... я-то думала, хоть ты мне друг, а ты... думала я уже, скоро голова заболит, стока думать... а подлый - он на то и подлый, чего с него взять... устала я... отдохнуть хочу... вот в мае кстати в Питер собираюсь... а фотки на ящик можешь кинуть, адрес в гостевухе есть... жаль, что и ты мне не другом оказался... издеваться-то вас всех много...


хм... а я то думал что ты мине никогда не скажешь "эхх. ты".. :р ... ещо бы подумала ... вдруг понравицца ))...

хмелька.. воть мине например очень радует .. что ты подлого воспринимаешь .. ТАКОГО КАКОЙ ОН ЕСТЬ .. со всеми недостатками и достоинствами... те нравиться быть с ним рядом и ты об ентом спокойно говоришь ... это больььшая редкость.. и аффигенный плюс... хм.. жаль что ты к другим так не относишься

ну раз уж ты во мине не видешь боше друга .. то ..наверно надо тебе твой бэджик отдать .. да?... хм... как хорошо что ты в питер намыливаешься.. не придеться с почтой заморачиваться... :р... )) впрочем так и лучше.. не будет мине больше кусочек экрана загораживать

З.Ы. издеваються враги.... а друзья подшучивают ... (с) ... кто та тамммм...

З.З.Ы. а мне казалось что ты любишь дуэли...
Ответить С цитатой В цитатник
Lelic   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2004 г. 03:07 (ссылка)
нюю.. с праздничком типа.. открывайте.. енто операция.. "лелик или каждой девушке по цветку"... сча будем вас.. флорой закидывать .. пока ваша недовольная физиономия вконец не скоеться под еним моремм травы))
... да.. и это... тама поздравления всякие получайте...
дада .. я говорю ..ПОЗДРАВЛЕНИЯ..))
что не понятно?. штопор неси говорю .. бум поздравляться на троих).. мине тебе и ..хм.. ЛИСИЧКЕ :р... желаю халасо попраздновать карочи... тело к ночи. пора и делами заняться .. паккедаффа... побжалл .. во как.... )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку