-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хмелька

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2003
Записей: 42
Комментариев: 65
Написано: 66


И снова здравствуйте!!!!:dogovor: Началась полоса

Четверг, 22 Января 2004 г. 14:16 + в цитатник
И снова здравствуйте!!!!:dogovor: Началась полоса падений, как в прямом, так и в переносном смысле! Началось все закономерно - с гололедицы...а потом на меня начали валиться разные предметы...Ну, чашка чая на ногу и куртка с вешалки - это фигня (хотя и обидно!) , но когда на тренировке мне на голову упал со стены здоровенный двуручный меч (хорошо, что не совсем на голову, часть по спине пришлась!!!), а по длороге с работы - вот логическое завершение! - еще и мужик на меня свалился, причем абсолютно трезвый !! - поневоле начнешь задумаваться... Также сваливаются не только на меня, но и просто сваливают... Ненаглядный свалил (похоже, для меня - безозвратно, для всех остальных - на два месяца) в командиовку, есть такой старинный русский город, свалила на родину Марма... Вот таккая вот всеобщая свалка получается!

Каварная_дефачка   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2004 г. 04:34 (ссылка)
Ты куда пропадаешь-то?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку