-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Швеллер

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2003
Записей: 14
Комментариев: 4
Написано: 15


Совсем забыла, что у меня есть этот дневник.

Вторник, 31 Мая 2005 г. 21:41 + в цитатник
Совсем забыла, что у меня есть этот дневник. ВОобще-то он мне не нужен, сложно вести сразу три дневника. Но что ж делать, если на дайри опять глюки. Немножко потусуюсь здесь. Хотя тут собрана всякая чушь

Понравилось: 8 пользователям

May_Flower   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2005 г. 21:17 (ссылка)
Три дневника? Интересно. У меня тоже их... штучек пять. Не забрасывайте этот, в скором времени привыкните к ведению всех трех.
Ответить С цитатой В цитатник
Швеллер   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2005 г. 12:45 (ссылка)
Да нет, мне этот дневник в принципе не нужен, так что вряд ли я буду его вести, мне вполне достаточно одного. К тому же я в этом совершенно не ориентируюсь
Ответить С цитатой В цитатник
А-Б   обратиться по имени Понедельник, 20 Июня 2005 г. 17:11 (ссылка)
Тусуйся) никто не против
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку