-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Немиза

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2003
Записей: 507
Комментариев: 4270
Написано: 4665


Без заголовка (с).

Воскресенье, 24 Июля 2005 г. 15:40 + в цитатник
Хотелось..
Я не жалею. Право, мне немного грустно, но я окончательно решилась.

Пробежаться по дорогим мне дневникам..





Ашура, извините, что редко пишу Вас.. Уже скоро год, как мы знакомы, но я совсем не ощущаю Время. Леди, спасибо Вам за хокку, спасибо за фотографии, спасибо за ощущения. Я преклоняюсь перед Вами и Вашими фотографиями. Ваш.. Вы помните, я обещала Вам Вас нарисовать? Я сделаю это, я помню.. Подождите немного.. Совсем немного. Я часто бываю в ICQ. Я не хочу потеряться.




.



Катя.. Я совсем-совсем не знаю тебя. Увы, не сложилось. Спасибо за фотографии.



.


Ань, прости за Солнце.. Спасибо за множество приятных минут.


.


dosifea, я с восторгом читаю твой дневник. Спасибо, что мы так долго уже вместе.. Ты появилась почти сразу же, как я завела этот дневник. Спасибо!


.



Маш, я часто была не права, извини. Будь. И я буду.



.



Лена, удачи. Спасибо, что не забываешь.. Я в icq, помни.



.




Ди. Всё-таки тут я себя исчерпала. Давно пора. А Василия ещё разок убить надо бы, что скажешь? Удачи.



.




Ага, я с вами. Но только не тут.




.



Аллис.. Саймон, спасибо за Имя, спасибо за чай (давно это уже было.. если верить календарю..), спасибо за всё. Надеюсь услышать когда-нибудь в Вашем, сударь, исполнении моё Имя. Ещё увидимся, если будем живы. Мне всегда приятен разговор с Вами. Числа 26 августа буду Вас ждать в асе, надеюсь. Жду Вашего возвращения.



.



Derion_Muayaraan.. Сомневаюсь, что ты прочтешь эти строки.. Но.. Спасибо тебе. Мне приятно видеть твой ник в разделе "Друзья". Я с Вами, когда вернетесь.



.


Сереж, огномное тебе спасибо за всё! Я с тобой. Ещё увидимся, надеюсь. И не раз. =)



.






Ир, Ксюш, FS, не прощаюсь.










Этот дневник будет закрыт и отправлен в архивы 01 сентября 2005 года.






Adieu, mes chers amis.

C'est Я.

Hailie_Baby   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2005 г. 19:14 (ссылка)
Это ты специально? Уходишь в тот день, когда я вернулась!
Ответить С цитатой В цитатник
Немиза   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2005 г. 21:23 (ссылка)
Hailie_Baby, я не ухожу в этот день. Я просто прощаюсь в этот день.
С возвращением.
Ответить С цитатой В цитатник
Жемчужинка   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2005 г. 10:38 (ссылка)
Маш - это я?
Эсли да, то в чем ты была неправа?
И еще, собираешься ли стать правой?..
Ответить С цитатой В цитатник
Lada_N   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2005 г. 00:29 (ссылка)
Жемчужинка, да.
Да много в чем. Разве всё это надо перечислять тут? Я в общем..
Нет, не собираюсь быть всегда правой.
Наверное.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку