-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Поездочки
Поездочки
19:03 04.03.2025
Фотографий: 802
Посмотреть все фотографии серии Пимисчения...
Пимисчения...
22:03 03.03.2025
Фотографий: 50
Посмотреть все фотографии серии  * Казаки - Сорумская Вольница *
* Казаки - Сорумская Вольница *
14:17 19.11.2021
Фотографий: 168

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Сорум 64°13'24'' с. ш. 69°03'32'' в. д.

Сорум 64°13'24'' с. ш. 69°03'32'' в. д.Сорум 64°13'24'' с. ш. 69°03'32'' в. д.Сорум 64°13'24'' с. ш. 69°03'32'' в. д.Сорум 64°13'24'' с. ш. 69°03'32'' в. д.Сорум 64°13'24'' с. ш. 69°03'32'' в. д.Сорум 64°13'24'' с. ш. 69°03'32'' в. д.Сорум 64°13'24'' с. ш. 69°03'32'' в. д.Сорум 64°13'24'' с. ш. 69°03'32'' в. д.Сорум 64°13'24'' с. ш. 69°03'32'' в. д.

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
0

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Епанделин

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Лиру_Ставрополь pekari Tomsik verbirol
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Лиру_Ставрополь Чортова_Дюжина попробуй_АссилЬ verbirol

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2003
Записей: 14706
Комментариев: 118633
Написано: 192365


НАПРАВЛЯЮЩЕЕ КОЛЕСО, НАТЯЖНОЕ УСТРОЙСТВО (Направляющее колесо (ленивец) служит для поддержания и напра­вления верхней ветви гусеницы, а как часть нат)

Воскресенье, 01 Апреля 2018 г. 07:27 + в цитатник

Направляющее колесо (ленивец) служит для поддержания и напра­вления верхней ветви гусеницы, а как часть натяжного устройства — и для натяжения ее. Гусеницу натягивают после того, как ее наденут, а также когда нужно уменьшить ее провисание, увеличившееся вслед­ствие износа шарниров. Если гусеница сильно провисает, она легко спа­дает, особенно при поворотах танка.

Направляющее колесо со стальным или обрезиненным ободом уста­навливается на подпятниках, сидящих на оси. Для натяжения гусеницы ось должна перемещаться относительно корпуса танка; поэтому ось обычно является одним из колен поворотного кривошипа, второе колено которого закрепляется в корпусе танка  (рис. 130).

  Рис 130  .Направляющее  колесо с кривошипом

 

Для натяжения гусеницы ось направляющего колеса может переме­щаться вручную, как показано на рис, 130, или при помощи винтового (рис. 131) либо червячного (рис. 132) соединения. При вращении гайки (рис. 131) или червяка (рис. 132) поворачивается кривошип.

Рис.131.   Натяжной механизм с винтом и гайкой

 

 

   Рис.132.   Червячный натяжной механизм

 

Поскольку винтовое и червячное соединения обычно бывают само­тормозящимися (т. е. винт не может самопроизвольно вывернуться из гайки, а червячное колесо не может провернуть червяк), ось направляюшего колеса сохраняет приданное ей при натяжении положение. Однако при ударах о препятствия могут быть повреждены детали натяжного устройства; поэтому для большей их прочности часто применяется до­полнительное, обычно зубчатое, крепление (см. рис. 130, 132). При за­тяжке крепежной гайки зубья одной из деталей крепления плотно входят между зубьями другой, жестко связывая таким образом кривошип с корпусом танка.

 



ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ КАТКИ

                                                                                                                                                  

Поддерживающие катки поддерживают верхнюю ветвь гусеницы и облегчают натяжение последней, уменьшая ее провисание. Чем больше поддерживающих катков, тем меньше сила, необходимая для натяжения гусеницы (рис. 133).

Рис. 133. Схема поддержания верхней ветви гусеницы катками

 

Поддерживающие катки устанавливаются на подшипниках на спе­циальных кронштейнах, прикрепленных к кор­пусу (рис. 134).

 Рис. 134. Поддерживающий каток

   

Если опорные катки имеют большой диа­метр (см. рис. 121), то поддерживающих кат­ков может не быть иверхняя ветвь гусеницложится непосредственно на опорные катки.







Murzilka



НАПРАВЛЯЮЩЕЕ КОЛЕСО, НАТЯЖНОЕ УСТРОЙСТВО (НАПРАВЛЯЮЩЕЕ КОЛЕСО (ЛЕНИВЕЦ) СЛУЖИТ ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ И НАПРАВЛЕНИЯ ВЕРХНЕЙ ВЕТВИ ГУСЕНИЦЫ, А КАК ЧАСТЬ НАТ)

ОПОРНЫЕ КАТКИ (НА ОПОРНЫЕ КАТКИ ОПИРАЕТСЯ КОРПУС ТАНКА. ОПОРНЫЕ КАТКИ НАПРАВЛЯЮТ ТАНК ПО ГУСЕНИЦАМ, ПО КОТОРЫМ ОНИ КАТЯТСЯ, КАК ПО РЕЛЬСОВОМУ ПУТИ.)

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Ходовая часть танка разделяется на гусеничный движитель и подвеску.

ОТДЕЛЕНИЯ КОРПУСА

НАПРАВЛЯЮЩЕЕ КОЛЕСО, НАТЯЖНОЕ УСТРОЙСТВО (НАПРАВЛЯЮЩЕЕ КОЛЕСО (ЛЕНИВЕЦ) СЛУЖИТ ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ И НАПРАВЛЕНИЯ ВЕРХНЕЙ ВЕТВИ ГУСЕНИЦЫ, А КАК ЧАСТЬ НАТ)

БОРТОВЫЕ ПЕРЕДАЧИ (БОРТОВОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ НАЗЫВАЕТСЯ НЕВЫКЛЮЧАЮ-ЩИЙСЯ ШЕСТЕРЕНЧАТЫЙ РЕДУКТОР, СОЕДИНЕННЫЙ С МЕХАНИЗМОМ ПОВОРОТА. С ВЕДОМЫМ ВАЛОМ БОРТО)

ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО ТАНКА...

ЗАЩИТА ХОДОВОЙ ЧАСТИ/ МОТОРНАЯ УСТАНОВКА И ТРАНСМИССИЯ

БОРТОВЫЕ ПЕРЕДАЧИ (БОРТОВОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ НАЗЫВАЕТСЯ НЕВЫКЛЮЧАЮ-ЩИЙСЯ ШЕСТЕРЕНЧАТЫЙ РЕДУКТОР, СОЕДИНЕННЫЙ С МЕХАНИЗМОМ ПОВОРОТА. С ВЕДОМЫМ ВАЛОМ БОРТО)

ТОРМОЗА (ТОРМОЗ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ФРИКЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО, ОБЕСПЕЧИВАЮ ЩЕЕ ОСТАНОВКУ ТОРМОЗИМОЙ (ВРАЩАЮЩЕЙСЯ) ЧАСТИ ПОСРЕДСТВОМ СИЛЫ ТРЕНИЯ. СИЛА ТР)


КОМПОНОВКА. РАСПОЛОЖЕНИЕ ТРАНСМИССИи


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку