-‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии ѕоездочки
ѕоездочки
18:29 04.12.2019
‘отографий: 772
ѕосмотреть все фотографии серии ЋытЅыр
ЋытЅыр
07:00 05.11.2019
‘отографий: 684
ѕосмотреть все фотографии серии –олевые игрища.
–олевые игрища.
21:11 21.01.2019
‘отографий: 46

 -¬сегда под рукой

 -я - фотограф

—орум 64∞13'24'' с. ш. 69∞03'32'' в. д.

—орум 64∞13'24'' с. ш. 69∞03'32'' в. д.—орум 64∞13'24'' с. ш. 69∞03'32'' в. д.—орум 64∞13'24'' с. ш. 69∞03'32'' в. д.—орум 64∞13'24'' с. ш. 69∞03'32'' в. д.—орум 64∞13'24'' с. ш. 69∞03'32'' в. д.—орум 64∞13'24'' с. ш. 69∞03'32'' в. д.—орум 64∞13'24'' с. ш. 69∞03'32'' в. д.—орум 64∞13'24'' с. ш. 69∞03'32'' в. д.—орум 64∞13'24'' с. ш. 69∞03'32'' в. д.

 -Ќастольные игры онлайн

ћесто
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
.
ќчки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
0

 -ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в ≈панделин

 -—ообщества

„итатель сообществ (¬сего в списке: 4) попробуй_јссил№ Ћиру_—таврополь „ортова_ƒюжина verbirol

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 23.10.2003
«аписей: 14481
 омментариев: 118443
Ќаписано: 191847


ќѕќ–Ќџ≈  ј“ » (Ќа опорные катки опираетс€ корпус танка. ќпорные катки направл€ют танк по гусеницам, по которым они кат€тс€, как по рельсовому пути.)

¬оскресенье, 01 јпрел€ 2018 г. 07:17 + в цитатник

Ќа опорные катки опираетс€ корпус танка. ќпорные катки напра≠вл€ют танк по гусени≠цам, по которым они кат€тс€, как по рельсо≠вому пути.

ќпорный каток устанавливаетс€ на под≠шипниках на оси, св€≠занной с корпусом тан≠ка при помощи деталей подвески (см. ниже). „тобы см€гчить удары катков о гусеницу при движении по неровной местности, катки делаютс резиновыми шинами (рис. 135).

 –ис. 135. ќпорные катки  и подвеска танка

 

“ак как в каждый момент работает (сжимаетс€) только незначи≠тельна€ часть шины катка, то резина испытывает чрезвычайно высокое давление, вследствие чего она быстро нагреваетс€ и разрушаетс€. ѕоэтому на танках, особенно на т€желых, иногда примен€ютс€ необрезиненные катки или же катки с резино≠выми кольцами меж≠ду стальным ободом и ступицей  катка (рис. 136).

–ис. 136. ќпорный каток с внутренней амортизацией

 

 ¬ катках с резиновыми коль≠цами работает около половины всего объе≠ма резины, т. е. зна≠чительно больша€ часть ее, чем при на≠ружной ошиновке катка.  роме того, резина, наход€ща€с€ внутри катка, защи≠щена от случайных механических повре≠ждений.ќднако см€гчающее действие внутреннего резино≠вого кольца намного слабее, чем наружного.

 

 

ѕќƒ¬≈— ј

 

 

 ак уже  указы≠валось,подвеска включает в себ€ де≠тали, св€зывающие корпус танка с ос€ми опорных катков. ќсновное назначение подвески Ч уменьшить толчки, воспринимаемые корпусом при движении танка по неровност€м.

ѕодвески различных танков отличаютс€ одна от другой, во-первых, по способу соединени€ опорных катков между собой и с корпусом и, во-вторых, по типу примен€емых рессор.

ѕо способу соединени€ опорных катков с корпусом подвески дел€тс€ на независимые и балансирные. ¬ независимой подвеске каждый каток соедин€етс€ с корпусом самосто€тельно, независимо от других (см. рис. 135). ¬ балансирных подвесках катки группируютс€ по нескольку штук в одной тележке, соединенной с корпусом. Ѕалансирные подвески могут быть парными (рис, 137), когда катки объедин€ютс€ по два, и сложными.



   –ис. 137. ѕарна€ балансирна€ подвеска со спиральнойрессорой

 

—ложна€ балансирна€ подвеска показана на рис. 138.

  –ис. 138. —ложна€ балансирна€ подвеска с листовой рессорой

 

«десь на оси тележки свободно насажен кронштейн подвески (большой ба≠лансир), с которым св€заны два малых балансира Ч один непосред≠ственно, другой через рессору.  аждый из малых балансиров соедин€ет по два катка, а вс€ тележка Ч четыре. —уществуют и более сложные схемы балансирных додвесок.   :

≈сли часть катков установлена независимо, а часть соединена в те≠лежки, подвеска называетс€ смешанной.

—оветские танкостроители первые применили на танках всех типов независимые подвески, более простые, надежные и менее у€звимые, чем балансирные.

 

 

“»ѕџ –≈——ќ–

 

 

¬ подвесках танков примен€ютс€ стальные рессоры Ч листовые, спи≠ральные, стержневые (торсионные), а также резиновые.Ќа рис. 138 показана подвеска с листовой рессорой. –ессора, набранна€ из отдельных листов специальной весьма упругой пружинной стали, изгибаетс€ при наезде какого-либо катка тележки на преп€тствие.

Ќа рис. 137 показана подвеска со спиральной рессорой. «десь поворот балансира при наезде катка на преп€тствие заставл€ет сжиматьс€ спиральную пружину.

ѕодвеска со спиральными рессорами показана и на рис. 135 и 139. ¬ такой подвеске опорный каток установлен на рычаге (кривошипе), ось которого помещена во втулках трубы корпуса. –ычаг катка шарнирно соединен с направл€ющим штоком рессоры (на рис. 139 Ч через рычаг рессоры).



  –ис. 139. ”зел подвески со спиральной рессорой

 

—такан рессоры также шарнирно (на цапфах) соединен с кор≠пусом танка. —пиральна€ пружина сжата между фланцами штока и ста≠кана. ѕри подъеме катка рычаг поворачиваетс€ и перемещает шток во втулке стакана; пружина, дополнительно сжима€сь, см€гчает удар.

„резмерное сжатие пружины и слишком большой подъем катка предотвращаютс€ ограничителем, прикрепленным к корпусу танка. ѕосле того как рычаг катка упретс€ в ограничитель, подвеска станет жестко т. е. все толчки и удары будут передаватьс€  непосредственно корпус танка.

¬ подвеске, узел которой показан на рис. 140, применены стержневые рессоры.

–ис. 140. ”зел подвески со стержневыми рессорами.

 

ќни представл€ют собой длинные стальные стержни, на обоих концах которых нарезаны шлицы. —тержни расположены поперек корпуса танка, над днищем. ќдин конец стержн€ входит в шлицевую втулку оси рычага катка одного борта (например, правого), другой Ч в шлицы кронштейна, неподвижно прикрепленного к корпусу танка на противопо≠ложном борту (левом). —тержни закручены весом танка. ѕри подъеме катка (наезд на преп€тствие) ось рычага поворачиваетс€ во втулке кронштейна и дополнительно закручивает стержень. —тержневые рес≠соры занимают в корпусе сравнительно немного места .и надежно защи≠щены от поражени€.

–езиновые рессоры (рис. 141) не получили распространени€, так как легко у€звимы и недостаточно надежно работают при больших нагрузках.



 

–ис. 141. Ѕалансирна€ подвеска с резиновой рессорой





Murzilka



Ќјѕ–ј¬Ћяёў≈≈  ќЋ≈—ќ, Ќј“я∆Ќќ≈ ”—“–ќ…—“¬ќ (Ќјѕ–ј¬Ћяёў≈≈  ќЋ≈—ќ (Ћ≈Ќ»¬≈÷) —Ћ”∆»“ ƒЋя ѕќƒƒ≈–∆јЌ»я » Ќјѕ–ј¬Ћ≈Ќ»я ¬≈–’Ќ≈… ¬≈“¬» √”—≈Ќ»÷џ, ј  ј  „ј—“№ Ќј“)

ќѕќ–Ќџ≈  ј“ » (Ќј ќѕќ–Ќџ≈  ј“ » ќѕ»–ј≈“—я  ќ–ѕ”— “јЌ ј. ќѕќ–Ќџ≈  ј“ » Ќјѕ–ј¬Ћяё“ “јЌ  ѕќ √”—≈Ќ»÷јћ, ѕќ  ќ“ќ–џћ ќЌ»  ј“я“—я,  ј  ѕќ –≈Ћ№—ќ¬ќћ” ѕ”“».)

’ќƒќ¬јя „ј—“№ ’одова€ часть танка раздел€етс€ на гусеничный движитель и подвеску.

ќ“ƒ≈Ћ≈Ќ»я  ќ–ѕ”—ј

Ќјѕ–ј¬Ћяёў≈≈  ќЋ≈—ќ, Ќј“я∆Ќќ≈ ”—“–ќ…—“¬ќ (Ќјѕ–ј¬Ћяёў≈≈  ќЋ≈—ќ (Ћ≈Ќ»¬≈÷) —Ћ”∆»“ ƒЋя ѕќƒƒ≈–∆јЌ»я » Ќјѕ–ј¬Ћ≈Ќ»я ¬≈–’Ќ≈… ¬≈“¬» √”—≈Ќ»÷џ, ј  ј  „ј—“№ Ќј“)

Ѕќ–“ќ¬џ≈ ѕ≈–≈ƒј„» (Ѕќ–“ќ¬ќ… ѕ≈–≈ƒј„≈… Ќј«џ¬ј≈“—я Ќ≈¬џ Ћё„јё-ў»…—я Ў≈—“≈–≈Ќ„ј“џ… –≈ƒ” “ќ–, —ќ≈ƒ»Ќ≈ЌЌџ… — ћ≈’јЌ»«ћќћ ѕќ¬ќ–ќ“ј. — ¬≈ƒќћџћ ¬јЋќћ Ѕќ–“ќ)

ќЅў≈≈ ”—“–ќ…—“¬ќ “јЌ ј...

«јў»“ј ’ќƒќ¬ќ… „ј—“»/ ћќ“ќ–Ќјя ”—“јЌќ¬ ј » “–јЌ—ћ»——»я


 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку