-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии  * Казаки - Сорумская Вольница *
* Казаки - Сорумская Вольница *
14:17 19.11.2021
Фотографий: 168
Посмотреть все фотографии серии Поездочки
Поездочки
18:29 04.12.2019
Фотографий: 772
Посмотреть все фотографии серии ЛытБыр
ЛытБыр
07:00 05.11.2019
Фотографий: 684

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Сорум 64°13'24'' с. ш. 69°03'32'' в. д.

Сорум 64°13'24'' с. ш. 69°03'32'' в. д.Сорум 64°13'24'' с. ш. 69°03'32'' в. д.Сорум 64°13'24'' с. ш. 69°03'32'' в. д.Сорум 64°13'24'' с. ш. 69°03'32'' в. д.Сорум 64°13'24'' с. ш. 69°03'32'' в. д.Сорум 64°13'24'' с. ш. 69°03'32'' в. д.Сорум 64°13'24'' с. ш. 69°03'32'' в. д.Сорум 64°13'24'' с. ш. 69°03'32'' в. д.Сорум 64°13'24'' с. ш. 69°03'32'' в. д.

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
0

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Епанделин

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Лиру_Ставрополь pekari Tomsik verbirol
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Лиру_Ставрополь Чортова_Дюжина попробуй_АссилЬ verbirol

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2003
Записей: 14671
Комментариев: 118627
Написано: 192304


Ребят, что то ни как не могу найти аккордиков (для гитары) на песенку...

Пятница, 13 Января 2012 г. 12:03 + в цитатник
Мы едем, едем, едем
В далёкие края,
Хорошие соседи,
Счастливые друзья.

Нам весело живётся,
Мы песенку поём,
И в песенке поётся
О том, как мы живём.

Красота! Красота!
Мы везём с собой кота,
Чижика, собаку,
Петьку-забияку,
Обезьяну, попугая —
Вот компания какая!

Когда живётся дружно,
Что может лучше быть!
И ссориться не нужно,
И можно всех любить.

Ты в дальнюю дорогу
Бери с собой друзей:
Они тебе помогут,
И с ними веселей.

Красота! Красота!
Мы везём с собой кота,
Чижика, собаку,
Петьку-забияку,
Обезьяну, попугая —
Вот компания какая!

Мы ехали, мы пели
И с песенкой смешной
Все вместе, как сумели,
Приехали домой.

Нам солнышко светило,
Нас ветер обвевал,
В пути не скучно было,
И каждый напевал:

Красота! Красота!
Мы везём с собой кота,
Чижика, собаку,
Петьку-забияку,
Обезьяну, попугая —
Вот компания какая

Газировка_без_сиропа   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2012 г. 12:15 (ссылка)
Три аккорда, ё-маё! Соль, до, фа в мажоре куплет, припев сам ужо.
Ответить С цитатой В цитатник
kolo   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2012 г. 12:52 (ссылка)
сдается мне, будут оне сугубо и трегубо блатные)))
Ответить С цитатой В цитатник
Зашкерившийся   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2012 г. 13:09 (ссылка)
Бляха, старался, но что-то правда, похоже, меня и в Гуголе и в Тындексе забанили... Неужто проблема?
Ответить С цитатой В цитатник
Знакомый_леший   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2012 г. 13:11 (ссылка)
Песенка Друзей (Если С Другом Вышел В Путь)

Ла-ла-ла (Под аккорды Dm Am E Am
Dm Am E Am E)
Am
Если с другом вышел в путь
Если с другом вышел в путь
E
Веселей дорога
Без друзей меня чуть чуть
Без друзей меня чуть чуть
Am
А с друзьями много

[ПРИВЕВ]
Dm
Что мне снег что мне зной
Am
Что мне дождик проливной
E Am
Когда мои друзья со мной
A7 Dm
Что мне снег что мне зной
Am
Что мне дождик проливной
E Am E
Когда мои друзья со мной

Там где трудно одному
Там где трудно одному
Справлюсь вместе с вами
Где чегой то не пойму
И чегой то не разберу
Разберем с друзьями
Ответить С цитатой В цитатник
Знакомый_леший   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2012 г. 13:13 (ссылка)
Аккорды сдвинулись, тут вот с табулатурами если чо.
http://pesenki.ru/authors/priklu4enia-elektronikov...ugom-vi6el-v-put_-chords.shtml
Ответить С цитатой В цитатник
kolo   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2012 г. 13:26 (ссылка)
Тэрион, припев, думаю, так:
code:
A A7 Dm
что мне снег

что мне зной
Am
что мне дождик проливной
F E Am
когда мои друзья со мной
A A7 Dm
что мне снег

что мне зной
Am
что мне дождик проливной
Dm E Am
когда мои друзья со мной
Ответить С цитатой В цитатник
Епанделин   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2012 г. 15:41 (ссылка)
Зашкерившийся, с моей скоростью и солрва добыть заняло больше часа...
а вот аккордов я так и не нашел...
а так с малым сплясать нам захотелось...
Ответить С цитатой В цитатник
Зашкерившийся   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2012 г. 15:46 (ссылка)
Епанделин, такое ощущение, что кровавая гэбня закрыла инфу...
Ответить С цитатой В цитатник
Знакомый_леший   обратиться по имени "Каждый взял по балалайке и пошёл девертисмент, кто услышл - уши в трубку завернулися в момент!" Пятница, 13 Января 2012 г. 15:58 (ссылка)
Исходное сообщение Епанделин
Зашкерившийся, с моей скоростью и солрва добыть заняло больше часа...
а вот аккордов я так и не нашел...
а так с малым сплясать нам захотелось...
Умеешь играть? Кажется я не видел тебя на фотках с балалайкой.
Ответить С цитатой В цитатник
-Varlamova-   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2012 г. 15:59 (ссылка)
Пишу аккорды по строчкам как у тебя в песне:
С-G-C
F-C,
D-G,
G7-C.

С-G-C,
F-E7,
A-D
D7-G,G7
припев:
С-G
G7-C.
D7-G7
E7-A7
G7------C. (на повтор "вот компания какая"- F7-G7-C)
я написала в до мажоре. Это самые правильные аккорды, в инете- такая хня, что ушки завянут.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Газировка_без_сиропа   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2012 г. 16:19 (ссылка)
Если с другом вышел в путь, про бутылку не забудь-веселей дорога. Без друзей напьюсь чуть-чуть, без друзей напьюсь чуть-чуть, а с друзьями много.
Ответить С цитатой В цитатник
Знакомый_леший   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2012 г. 16:25 (ссылка)
Исходное сообщение Газировка_без_сиропа
Если с другом вышел в путь, про бутылку не забудь-веселей дорога. Без друзей напьюсь чуть-чуть, без друзей напьюсь чуть-чуть, а с друзьями много.
Стрелой горящей пиво режет пищевод, послушно неизвестным силам.
Ответить С цитатой В цитатник
Ренато   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2012 г. 19:37 (ссылка)
сам подобрать не можешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Епанделин   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2012 г. 19:56 (ссылка)
Ренато, не Рен,
я ж контуженный..слышу оочень приблизительно...
образования нет и угадать точно не могу :)
Ответить С цитатой В цитатник
Епанделин   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2012 г. 19:58 (ссылка)
Varlamova80, ооой как похоже...
спасибо Женшик - ты мастер...

без всяких выебосов взяла и научила, спасобо дорогая...

огронмное спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Епанделин   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2012 г. 20:09 (ссылка)
Зашкерившийся, ГААААНЬБАААААА!!!!!


(Холуб бля а звiтки ти мову занаеш?)
Ответить С цитатой В цитатник
Епанделин   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2012 г. 20:10 (ссылка)
Газировка_без_сиропа, лиж дайте срок и я вам подпою.... :)

тигренка б только уложить ....
Ответить С цитатой В цитатник
Ренато   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2012 г. 21:00 (ссылка)
Исходное сообщение Газировка_без_сиропа
Если с другом вышел в путь, про бутылку не забудь-веселей дорога. Без друзей напьюсь чуть-чуть, без друзей напьюсь чуть-чуть, а с друзьями много.

Что мне водка в летний зной. что мне вермут разливной, когда мои друзья со мной.
Ответить С цитатой В цитатник
Знакомый_леший   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2012 г. 21:03 (ссылка)
Исходное сообщение Ренато
Что мне водка в летний зной. что мне вермут разливной, когда мои друзья со мной.

Сердце ёк-ёк-ёк -
Впереди пивной ларек,
А за этим за ларьком
Наш любимый гастроном.
Дай на маленькую,
Дай на маленькую,
На большую не прошу -
Дай на маленькую!
Ответить С цитатой В цитатник
-Varlamova-   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2012 г. 01:11 (ссылка)
да не за что, братик...
лишь бы пригодилось...
Ответить С цитатой В цитатник
udatscha   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2012 г. 01:43 (ссылка)
Епанделин, Ясно, уже всё подсказали. Мы это дело на ф-но бацаем.
Ответить С цитатой В цитатник
Епанделин   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2012 г. 21:26 (ссылка)
udatscha, я ж необразованный, какое мене нах фано...

вы то люди красивые вам и солнце в руки ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Епанделин   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2012 г. 21:27 (ссылка)
Varlamova80, уже пригодилось с играли и сплясали пол сотни раз...

еще бы папа не тупил и не забывал акккорды и слова и оппанке долгосросное носимое с собой счастие готово... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2017 г. 21:59 (ссылка)
Мы едем, едем, едем
Текст, аккорды на гитаре, бой, mp3, видео
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2017 г. 22:00 (ссылка)
http://artgitara.ru/pesni-iz-kinofilmov/myi-edem-edem-edem-akkordi.html
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку