-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии  * Казаки - Сорумская Вольница *
* Казаки - Сорумская Вольница *
14:17 19.11.2021
Фотографий: 168
Посмотреть все фотографии серии Поездочки
Поездочки
18:29 04.12.2019
Фотографий: 772
Посмотреть все фотографии серии ЛытБыр
ЛытБыр
07:00 05.11.2019
Фотографий: 684

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Сорум 64°13'24'' с. ш. 69°03'32'' в. д.

Сорум 64°13'24'' с. ш. 69°03'32'' в. д.Сорум 64°13'24'' с. ш. 69°03'32'' в. д.Сорум 64°13'24'' с. ш. 69°03'32'' в. д.Сорум 64°13'24'' с. ш. 69°03'32'' в. д.Сорум 64°13'24'' с. ш. 69°03'32'' в. д.Сорум 64°13'24'' с. ш. 69°03'32'' в. д.Сорум 64°13'24'' с. ш. 69°03'32'' в. д.Сорум 64°13'24'' с. ш. 69°03'32'' в. д.Сорум 64°13'24'' с. ш. 69°03'32'' в. д.

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
0

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Епанделин

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Лиру_Ставрополь pekari Tomsik verbirol
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Лиру_Ставрополь Чортова_Дюжина попробуй_АссилЬ verbirol

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2003
Записей: 14668
Комментариев: 118625
Написано: 192298


ну и кто меня учил карвалол пить??? Удачка, не ты ли подруганька!?!? и что нельзя было сказать , что его можно в воде растворять??? а ведь никто и не

Четверг, 02 Июня 2011 г. 18:04 + в цитатник
Murzilka_Inc
а ведь никто и не заметил... что меня практически нет в сети...
два дня под капельницей... интересно еслиб я сдох, когда б вы узнали ? :):
АВТОПОСТИНГ КРАСОТОК И К ПРАЗДНИКАМ, РАЗВЛЕКАЛИ Б ВАС ЕЩЕ ГОДЕГ...
я конечно давал ациТОше логин и пас к дневу, но он наверняка уже давно затерял и забыл :):

И так любимые мои тетечки , если кто шарит в лекарствах, уж подобъясните:
1 капают мне ПАНАНГИН...
2 кушаю я Метопролол
3 пью Новопасит
4 в кармане ношу НИТРОГЛИЦЕРИН.

Что в картачку написали не знаю... ловят на работе постоянно с попыткой контроля АД...
я про лекарства спросить хотел почему у аптекарши по пять рублей очи были когда я покупал?
Мне ни че не угражает?

Murzilka_Inc

BaBuShKaBaLaBuShKa   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2011 г. 18:32 (ссылка)
Без результатов обследования сложно судить о назначениях. Но мужчин обычно на метопролол не подсаживают...э-э-э... останется только картинки постить)))))))))))))
Да и нитроглицерин в молодом возрасте рановато, есть более щадящие препараты для улучшения коронарного кровообращения.
Повторюсь - это я навскидку, вслепую)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Газировка_без_сиропа   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2011 г. 18:35 (ссылка)
Глупый мотылёк догорал на свечке.
Жаркий уголёк, дымные колечки.
Звёздочка упала в лужу у крыльца.
Отряд не заметил потери бойца.

Мёртвый не воскрес, хворый не загнулся.
Зрячий не ослеп, спящий не проснулся.
Весело стучали храбрые сердца.
Отряд не заметил потери бойца.

Не было родней, не было красивей.
Не было больней, не было счастливей.
Не было начала, не было конца.
Отряд не заметил потери бойца.

И так любимые мои тетечки , если кто шарит в лекарствах, уж подобъясните:
1 капают мне ПАНАНГИН...
2 кушаю я Метопролол
3 пью Новопасит
4 в кармане ношу НИТРОГЛИЦЕРИН.

Не как добрая тётечка, а как злой дядечка, скажу правду, что если ты это потребляешь, то уже наполовину Nosferatu. Как мал-мал полегчает, переходи для тренировки на "Кровавую Мэри".
Ответить С цитатой В цитатник
Епанделин   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2011 г. 18:53 (ссылка)
Газировка_без_сиропа, ооой сто лет мотылька не пел... спасибо наиграл прям щас...


…Не богемских лесов вампиром —
Страшным братом пред целым миром
Ты назвался, так будь же брат!
…Тихо капает кровь в стаканы —
Знак обмена и знак охраны,
На конюшню ведут коней…
Ответить С цитатой В цитатник
tetka_1917   обратиться по имени Заголовок Четверг, 02 Июня 2011 г. 18:53 (ссылка)
ето кошмар какои-то...
простите, метопролол назначают всем... и малчикам, и девочкам...
после первого гипертонического кризиса, каждыи ден... до последнего вздоха)))))
толлллко так он деиствует...
кстати, имеи ввиду, он понижает восприимчивост к алкоголю...
короче, каждыи раз пациент начинает пит все болше, и болше... не замечает, что прибллижается к белои горячке))))) зато давление стабилизируется)))))))))))))))))

но ето оооочен рано((((((((((((( с тобои случилос...
иди к врачу...
надо обследоват сосуды...

новопассит - мертовому припарки...
но, если назначат что-то серьезнее...
будут проблемы с потенциеи...

ПРЕКРАТИ ЖРАТ КОЛБАСУ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Газировка_без_сиропа   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2011 г. 19:04 (ссылка)
Эка тя, брат! Помолюсь за твоё здоровье.
Ответить С цитатой В цитатник
Зашкерившийся   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2011 г. 19:06 (ссылка)
Ты заебал. Я ещё хрен знает когда кипишь затеял.. Ты паотом в комментах отметился, я угомонился.
Блять, как чуял. Ты как?!
Ответить С цитатой В цитатник
Ведьма_Лилит   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2011 г. 19:10 (ссылка)
ё-мое... Ты это, аккуратней там, не болей!
Ответить С цитатой В цитатник
Епанделин   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2011 г. 19:21 (ссылка)
BaBuShKaBaLaBuShKa, был приступ какойто... кололо сверху справа в сердце, до невозможности вдохнуть... давление 180 на 120 когда получилось по мерять... очень учащенный ритм сердца...

Надо поточнее узнать мой диагноз, может тогда, что то интересное мне откроете ???
Ответить С цитатой В цитатник
Епанделин   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2011 г. 19:25 (ссылка)
Зашкерившийся, вчера свалило...
ты раньше начал, походу накаркал...
тебе что ли пас от днева дать:):
а то ациТОша похоронит и отписаться забудет :):
Ответить С цитатой В цитатник
Епанделин   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2011 г. 19:34 (ссылка)
tetka_1917, как колбасу прекратить???
а что есть?
макароны тоже надоели...
ну и че рано , не такой уж я и молодой, и олкашил немерянно да и контузия...
мне 33...
некоторых в это время уже целенаправленно убивали :):
Ответить С цитатой В цитатник
Епанделин   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2011 г. 19:37 (ссылка)
Ведьма_Лилит, а я и не боляю... это ж те не грипп
Ответить С цитатой В цитатник
Ведьма_Лилит   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2011 г. 19:39 (ссылка)
Епанделин, болеют не только гриппом)
А че ж ты делаешь??)
Ответить С цитатой В цитатник
Зашкерившийся   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2011 г. 19:43 (ссылка)
Епанделин, упаси Б-же - каркать... Не хотел, правда, прости, если...
Ответить С цитатой В цитатник
Епанделин   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2011 г. 20:12 (ссылка)
Зашкерившийся, да просто предощутил... напряги начались еще на той неделе... потом как нить расскажу... можно сказать по работе... а по сердцу уже вчера вдарило... но сильно...
Ответить С цитатой В цитатник
Епанделин   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2011 г. 20:14 (ссылка)
Ведьма_Лилит, кайфую... пить только нельзя... с утра валерьянка, потом то одно то другое, после обеда капельница.. это ж не в спину вступило, ходить могу, настроение хорошее :):
Ответить С цитатой В цитатник
Зашкерившийся   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2011 г. 20:17 (ссылка)
Епанделин, твою ж дивизию... ((
Ответить С цитатой В цитатник
Зашкерившийся   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2011 г. 20:20 (ссылка)
Епанделин, я, кстати. тоже подумывал кому нибудь пароль дать...
Ответить С цитатой В цитатник
Ведьма_Лилит   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2011 г. 20:22 (ссылка)
Епанделин, ну, главное, что настроение хорошее)
Ответить С цитатой В цитатник
Епанделин   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2011 г. 20:23 (ссылка)
Зашкерившийся, забей мне пока нервничать низя... расскажу... потом ... если захочешь
Ответить С цитатой В цитатник
Sofiya_Fushe   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2011 г. 20:25 (ссылка)
Выздоравливайте!
Ответить С цитатой В цитатник
Епанделин   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2011 г. 20:26 (ссылка)
Ведьма_Лилит, это у меня не отнять...
когда меня ранили, как сказала Селедка, чехи нас не добили только потому что такого мата и ржача горы еще не слышали... а я аники асказывал кенту который меня тащил... ну громка рассказывал, с подебками, эмоционально...что б от боли отвлечься...
Ответить С цитатой В цитатник
Зашкерившийся   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2011 г. 20:26 (ссылка)
Епанделин, лови личку...
Ответить С цитатой В цитатник
Епанделин   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2011 г. 20:27 (ссылка)
Зашкерившийся, заглинул... с апрелю ты мне не писал...
Ответить С цитатой В цитатник
Ведьма_Лилит   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2011 г. 20:28 (ссылка)
Епанделин, ох... Да ты вообще у нас молодца!
Ответить С цитатой В цитатник
Епанделин   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2011 г. 20:30 (ссылка)
Sofiya_Fushe, ооочень надо.. скоро отпуск, а там тигрятки мои, тепло и море и счастье... месяцок еще ... ээх :):

не реви... дело то житейское
Ответить С цитатой В цитатник
Зашкерившийся   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2011 г. 20:30 (ссылка)
Епанделин, не ври! Недавно общались!
Ответить С цитатой В цитатник
БелычЪ   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2011 г. 20:32 (ссылка)
кончай.... пить кончай, а, Вадег!! Береги здоровье-то.. у тя ж дети...
Ответить С цитатой В цитатник
Епанделин   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2011 г. 20:33 (ссылка)
Ведьма_Лилит,
Есть Мурзилка - молодца
в роли папаньки-отца.
Дубрый, старый и веселый,
А в инете вечно голый.
Ответить С цитатой В цитатник
Епанделин   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2011 г. 20:35 (ссылка)
БелычЪ, а я и не пью... нервы.. по работе и из-за производственной квартиры, как раз потому что дети :):
Ответить С цитатой В цитатник
Епанделин   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2011 г. 20:37 (ссылка)
Зашкерившийся, да я ваще не всегда уверен что ты со мной общаешься, даже когда в каментах по имени ко мне обращаешься
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку