-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хех_Масяня

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2003
Записей: 14
Комментариев: 33
Написано: 49


Суббота

Суббота, 18 Октября 2003 г. 09:16 + в цитатник
Как же мне нравится этот денек. Нет, не из-за того, что мне нравится эта мерзкая, дождливая, пакостная погода...
У меня мама проспала......))).......она всю ночь не могла заснуть и заснула только под утро и проснулась в 8 утра разбудила нас с братом и сказала, что мы уже опоздали....спросила какие у меня уроки.....у меня ничего важного.....я легла обратно спать....)))
не тут-то было.....через минут 10 мама заходит в комнату и говорит что-то типа почему я до сих пор не встала......она видети ли уже кушать положила.....я разозленная, что даже не дают поспать....целыми днями практически учусь, а поспать не дают.....((, ну вот.....я опять заснула)), но я не хотела...так, невольно...мама заходит опять....уже повышенным тоном на меня....я сказала хорошо...и опять невольно заснула...))
потом она снова заходит....уже кричит.....)) я как подскочила....и пошла есть уже почти остывший завтрак))
вот так утро....)
зато теперь я одна дома.....)
хорошо-то как........эххх.......


Зивизда   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2003 г. 10:39 (ссылка)
эх.. вот бы мне твои, Машик, радости жизни...
Ответить С цитатой В цитатник
Хех_Масяня   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2003 г. 11:06 (ссылка)
Давай поменяемся ненадолго..)
Ответить С цитатой В цитатник
Зивизда   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2003 г. 12:15 (ссылка)
ну... спасибо, конечно.. только.. боюсь ты в моей жизни не выживешь....
Ответить С цитатой В цитатник
Хех_Масяня   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2003 г. 13:19 (ссылка)
ты так уверена?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Зивизда   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2003 г. 13:57 (ссылка)
ну ты же сама знаешь ответ на этот вопрос ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Хех_Масяня   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2003 г. 17:00 (ссылка)
ну лаааадно......:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку