Поиск сообщений в Кларисса

Создан: 14.10.2003

Суббота, 07 Апреля 2007 г. 21:14 + в цитатник
Не считаю себя религиозной...иногда мне даже кажется, что я не верю в Бога, но почему-то именно в этом году я прониклась праздничным настроением. Впервые за последние дни меня не тянет в кино, театр или кафешку. Хочется просто посидеть и подумать...о себе, о своей жизни, людях, которые меня окружают. Чтобы не скучно было думать обо всем этом, решила параллельно планировать летние поездки на машине. Иногда путешествовать не так приятно, как готовится к поездке. Недавно мой друг спросил меня, зачем я читаю путеводители(читала о Чехии). Я сказала. что интересно ехать в страну, когда уже что-то о ней знаешь, а не тычешься в разные стороны и не спрашиваешь у каждого прохожего, где тот или иной музей. Я люблю ездить подготовленной. А он сказал, что я перестраховщица и что так путешествовать совсем неинтересно...я задумалась над его словами, ведь считала свой способ подготовки к путешствиям чуть ли не совершенным. Боюсь, вряд ли мы с ним теперь сможем куда-нибудь поехать вместе...

фотографии Польши

Волен фото

Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 21:01 + в цитатник

Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 20:51 + в цитатник
Наконец-то купила горные лыжи и сегодня покаталась в Волене. очень понравилось. Никак не ожидала такого катания от Подмосковья. И теперь не так грустно...

фото Валаам

Пятница, 06 Октября 2006 г. 08:04 + в цитатник

Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 19:06 + в цитатник
В фотографиях еще 2 фотки с дачи...мои любимые. Поняла, что оень-мое любимое время года. Я готова учиться и работать летом, чтобы осенью наслаждаться тишиной, прозрачностью воздуха, яркими разноцветными листьями на деревьях и чистой темно-синей водой озера. Ради этого я писала в различне инстанции, чтобы озеро очистили, чтобы поставили контейнеры и наконец-то в этом маленьком уголке рая воцарился порядок

Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 18:32 + в цитатник
Выходные наконец-то прошли плодотворно. Был завершен дачный сезон и наконец-то состоялась поездка в Ростов Великий. Про Ростов напишу как-нибудь в другой раз, а пока - уходящие краски осени.

Пятница, 01 Сентября 2006 г. 10:54 + в цитатник
Ну наконец-то выкладываю своих любимых бабочек..они у меня уже 2 недели на рабочем столе живут, решила поделиться ими со всем миром;)

и снова цветы

Среда, 16 Августа 2006 г. 09:26 + в цитатник
Снимать в темноте гораздо интереснее, чем при дневном свете. особенно хорошо получаются белые объекты, в том числе и цветы. Помещаю здесь свою любимую фотографию это моя любимая трубчатая лилия, которая не только красива, но и еще изумительно пахнет!

Валаам

Вторник, 15 Августа 2006 г. 17:34 + в цитатник
Наше путешествие началось тогда, когда была куплена путевка на теплоход. А случилось это в апреле, когда об отпуске никто еще и не задумывался. Плыть должны были 1 августа на теплоходе «Валерьян Куйбышев». В последний раз я путешествовала на теплоходе в далеком 91 году, когда мне едва исполнилось 5 лет. И вот, через 14 лет мы плывем в точно такой же каюте на точно таком же теплоходе. Однодневная поездка на Валаам была нашей главной целью, но не единственной. Любимый Питер тоже не остался в стороне, и 3 дня из 5 были посвящены ему. В день приезда удалось съездить в усадьбу Ораниенбаум. Там очень красивый парк, но все еще реставрируется и выглядит довольно запущено. После приезда с Валаама решено было посетить Петергоф, в котором я была один раз и осталась в полнейшем восторге. А пока, приехав из Ораниенбаума, мы забрали вещи из камеры хранения и отправились на станцию Ломоносовская, где нас ждал автобус. Через 15 минут мы уже были на речном вокзале в бухте Уткина Заводь. Именно оттуда в 21:00 по питерскому( а значит и по московскому) времени под звуки марша «Прощание Славянки» мы отправились на Валаам. Дул встречный ветер и через 3 часа по правому борту показалась крепость «Орешек». В темноте ночи эта крепость выглядела особенно внушительно и величественно. К сожалению, «Орешек» нам так и не удалось увидеть при дневном свете, так как на обратном пути мы проплывали ее около 4 часов утра. А после крепости «Орешек» мы покинули Неву и вышли в Ладожское озеро. Сразу подул холодный северный ветер, откуда-то появились облака и, постояв немного, на палубе мы благоразумно решили спуститься в каюту. На этом первый день путешествия и закончился. Проснувшись рано утром, мы поняли, что в окно нам слепит яркое солнце, чему несказанно обрадовались, так как погода накануне внушала некоторые опасения. Выйдя на палубу мы не увидели берегов, только спокойную синюю воду. Но вскоре появились чайки и мы поняли, что приближаемся к цели. По правому борту уже стали появляться отдельные острова, и вот перед нами предстал величественный Валаам. Сам остров полностью состоит из камня с небольшим слоем земли, но несмотря на это, он полностью покрыт вековым сосновым лесом с вкраплениями карельской березы и других лиственных. Когда мы зашли в Большую Никоновскую бухту, на рейде уже стоял теплоход «Святая Русь». Мы швартовались вторым бортом, то есть, чтобы попасть на берег, необходимо было пройти через этот теплоход. После завтрака нам тут же предложили отплыть на маленьком теплоходике в Монастырскую бухту, где находится центр всего Валаамского комплекса – Спасо-Преображенский собор. Сейчас там проходят многочисленные реставрационные работы, но большую часть уже удалось восстановить. На территории Монастырской бухты находится поселок с местными жителями, здесь же есть небольшой рыночек с местными товарами и трапезная для туристов. Пока мы гуляли по острову, в бухте пришвартовалось 2 яхты – видимо, сюда приезжают не только паломники и туристы. Хотя и тех, и других очень много, даже с учетом того, что были мы на Валааме в понедельник. После обеда у нас была пешеходная экскурсия по скитам. Первым мы посетили Воскресенский(или Красный) скит. Его почти полностью отреставрировали и сейчас здесь живут экскурсоводы из числа местных жителей и часть послушников. В этом скиту есть небольшая двухэтажная церковь, нижний этаж которой полностью повторяет Храм Гроба Господня. Далее нас повели по Главной монастырской дороге, где первым стоял Гефсиманский скит. Здесь находится небольшой фруктовый садик и прекрасная церковь. За скитом мы свернули с Монастырской дороги и направились к смотровой площадке, откуда открывался прекрасный вид на Малую Никоновскую бухту, где настолько мелко, что туда не могут заходить большие суда. А затем мы направились в самое красивые место острова, к Игуменским озерам. Эти два озера разделяет небольшой мостик, по которому можно пройти к самому скиту. От него дорога ведет к монастырской ферме и снова выводит нас на Главную Монастырскую дорогу. Здесь хотелось бы сказать пару слов об экскурсоводах. Все они из числа местных жительниц, не просто живущих на озере, но и являющихся глубоко верующими людьми и любящими Валаам. Слушать их было интересно и приятно. Перед тем, как зайти на теплоход, мы посетили небольшую ярмарку, расположенную тут же в Никоновской бухте. Там продают местные мед, копченую рыбу, пряники и различные изделия местного промысла. На память был приобретен шаркунок – очень необычная вещица, которая вешается на шею, изготовлена из бересты и является оберегом. Когда наш теплоход отплывал от Валаама, по традиции, звучала первая симфония Чайковского «Зимние грезы», а точнее ее вторая часть «Угрюмый край, туманный край» , которую композитор написал после приезда с Валаама. Наши экскурсоводы махали нам платочками и просили приехать вновь. Сложно не понять тех, кто приезжает на Валаам снова и снова. Остров пропитан духовностью, умиротворением и Божественной благодатью. Я не слышала еще ни одного плохого отзыва о нем и думаю, не услышу. Этот день очень много изменил моей жизни. Моя мама всегда говорит такую фразу: «Как по-разному можно провести день». Да, это действительно так. Хотелось бы, чтобы все дни были хоть чуть-чуть похожи на тот день, проведенный на Валааме.

Вторник, 08 Августа 2006 г. 18:35 + в цитатник
Все никак не дойдут руки до отчета о поездке...со мной такое редко бывает. обычно, если поездка нравится-пишу отзыв сразу же. Пока - мое небольшое творение в виде фотографии розы, выращенной на нашем дачном участке, с красивым названием "Черная магия"

Воскресенье, 06 Августа 2006 г. 16:24 + в цитатник
Вернулась с Валаама. Это было что-то сказачное и я дос их пор не верю, что побывала в таком чудесном месте! Отчет-завтра.

Четверг, 27 Июля 2006 г. 09:22 + в цитатник
Ну вот, наконец-то я и приехала с дачи. Осталось только поставить машину на охраняемую стоянку, встретиться завтра с другом, приезжающим из далеких Набережных Челнов и можно отправляться в Питер. Кстати, на даче так и не усидела, поэтому съездила на машинке в Коломну. Очень понравился этот городок! Не думала, что Кремль такой красивый(хоть и была там до этого 2 раза, все время забывала, как точно выглядит Коломна).

фото из поездки

Суббота, 22 Июля 2006 г. 22:55 + в цитатник

Ну вот и состоялась поездка в Суздаль!

Суббота, 22 Июля 2006 г. 22:27 + в цитатник
Мой отчет, отправленный на www.autotravel.org.ru.

Давно готовившаяся поездка в Суздаль наконец-то состоялась. При подготовке к ней, вокруг этого славного города оказывалось довольно много мест, которые нельзя было не посетить, поэтому в итоге план был составлен такой: Владимир-Боголюбово-Суздаль Кидекша. Поездка планировалась на один день и заняла 13 часов. За это время было преодолено около 500 км и сожжено почти 30 л бензина, по все остались довольны.
Выехали из дома в 7 утра в субботу(благо живем рядом с шоссе Энтузиастов и не пришлось иметь дело со МКАД). В районе Балашихи начались бесконечные светофоры, а, следовательно, небольшие скопления машин. За Балашихой следовали то маленькие, то крупные города и поселки, и постоянно приходилось стоять на светофорах. На этом участке лучше не ехать в левом ряду, так как почти на всех светофорах несколько машин поворачивает налево. Далее города закончились, но не закончились светофоры, прибавились так же и ухабы на дорогах. Вообще, М7 – пока худшая трасса, по которой мне доводилось ездить. Шоссе отремонтировано лишь местами, совершенно неожиданными и непонятными островками и отрезками. На всем протяжении состоит из 2, а в некоторых местах и из 3 полос. До Владимира ехали около 3 часов. При въезде в город влево уходит прекрасное шоссе на Суздаль(для тех, кто не хочет заезжать Владимир), а прямо дорога ведет в центр Владимира. Если никуда с нее не сворачивать, можно доехать до Золотых ворот. Саму экспозицию смотреть не стали, так как было запланировано очень много мероприятий, а сразу отправились к Успенскому и Дмитриевскому собору. Сложнее всего было найти спуск к ним, где можно было поставить машину. Его мы, конечно, проехали, и пришлось ехать до вокзала, где и поставили машину на бесплатную стоянку. Чтобы не подниматься потом по крутой и довольно опасной лестнице к соборам, советую свернуть с Большой Московской улицы сразу за Соборной площадью вдоль белой ограды, где можно подъехать сразу к ансамблю соборов и оставить машину в непосредственной близости от него. Успенский собор отреставрирован, и мы с трудом нашли остатки фресок Андрея Рублева. Вместе с Дмитриевским они составляют необычную картину белокаменного владимиро-суздальского зодчества. Отсюда открывается красивый вид на реку Клязьма. Далее мы вернулись на Большую Московскую улицу, которая затем переходит в Большую Нижегородскую и ведет нас до Боголюбова. Сразу за Боголюбовским монастырем можно свернуть на платную стоянку около железнодорожных путей(50 рублей за неограниченное количество времени). Сразу за железнодорожным переездом начинается тропинка, ведущая к церкви Покрова - на – Нерли. Всего 20 минут и вы на месте. На искусственном холме стоит маленькая уютненькая церковь. У ее подножия - небольшой прудик, куда впадает речка Нерль, вокруг-небольшая дубрава, в если оглянуться назад видны голубые купола Боголюбского монастыря. Церковь сейчас входит в список памятников ЮНЕСКО, поэтому не посетить ее просто нельзя. Из Боголюбова возвращаемся в Суздаль и с Большой Нижегородской улицы поворачиваем направо у светофора(указателя на Суздаль там почему-то нет, его мы заметила на другой стороне по дороге в Боголюбово). Еще 30 минут по живописной узкой дороге и мы в Суздале. Приехав чуть в центр, попадаем на территорию Кремля, окруженную земляными валами. Отсюда мы сразу поехали в Кидекшу(правый поворот на Васильевскую улицу), где находится еще один памятник ЮНЕСКО-Борисоглебский собор. Ехать надо по прямой около 4 км. Въезжаем в само село и проехав налево подъезжаем к самому ансамблю. Сама древняя церковь не похожа ни на какие из ранее увиденных мною. Производит она, конечно, какое-то волшебное впечатление, от нее веет стариной. В самом соборе сохранились фрески 12 века и могилы жены, дочери и сына Юрия Долгорукого. Из села Кидекша возвращаемся обратно в Суздаль и едем по центральной улице Ленина к Спасо-Евфимиеву монастырю. Машину можно поставить здесь же на улице(хотя стоянки везде запрещены) или проехать по маленькой улочке за монастырем и поставить машину там. Монастырь производит неизгладимое впечатление. Советую не покупать билеты на экспозиции(если, конечно, вы не фанат музеев), а погулять по самой территории. Здесь очень много необычных и привлекательных уголков, как аптекарский огород или улии с пчелами. Напротив Спасо-Евфимиева монатыря находится Покровский монастырь. Но мы сразу поехали в Музей деревянного зодчества. Чтобы к нему проехать необходимо свернуть на улицу Пушкарская за мостом через Каменку на выезде из Суздаля. На этой же улице можно поставить машину, хотя у самого музея есть парковка. В этом музее советую приобрести единый билет для осмотр всех экспозиций, так как посмотреть деревянные дома, церкви и ветряные мельницы хочется и изнутри. Чтобы немного отдохнуть перед обратной дорогой мы оставили машину у Кремля и решили немного прогуляться по его территории, а затем зашли в ресторан Гостиный двор. Выбор блюд здесь небольшой, цены средних кафе Москвы. Советую взять блины с малиновым вареньем. Варенье подают горячим, как будто только сваренным. Очень вкусно!
Обратно проехали, минуя Владимир, и через 3 часа оказались дома.

Фотографии по теме смотрите в фотоальбоме

Кстати...

Пятница, 21 Июля 2006 г. 13:00 + в цитатник
...завтра еду в Суздаль. Точнее,Москва- Владимир-Боголюбово-Суздаль-Кидекша-Москва,если , конечно,выдержу такое расстояние. Надеюсь преодолеть весь путь за день

Ностальгия

Пятница, 21 Июля 2006 г. 12:52 + в цитатник
Последние несколько дней только и занимаюсь тем, что пересматриваю кассету из "Артека", слушаю артековские песни, смотрю фотки и сижу на артековском форуме...у меня к августу всегда так. Именно в августе я побывала в этой сказке, сказке, которая никогда не повторится и, что самое ужасное, я знала это еще тогда, в далеком 2002...в "Артеке" я познакомилась с настоящими людьми, которые верят своим убеждения, знают для чего живут...таких людей я больше не встречала никогда, наверное, потому, что после "Артека" так и не поехала ни в один лагерь и общалась никогда с таким человеком, как вожатый...у нас был Вожатый, именно так, с большой буквы, потому, что это был пре5красный человек, человек, который до сих пор является для меня примером, которого я не хочу отпускать и терять...мы до сих пор иногда обмениваемся посланиями по электронной почте, но разве этого достаточно, чтобы восполнить те пробелы, что образоваличь после прощания с "Артеком"? Невольно понимаешь, что думаешь о Вожатом не только, как о человеке, но и как о мужчине...особенно сейчас, просматривая старые видеозаписи...возможно, именно поэтому сейчас я не могу найти свою вторую половинку, потом, что она осталась ТАМ...я понимаю, что ищу ТАКОГО же человека, а ведь ТАКИХ очень мало, а возможно вообще больше нет...