-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ангел_очек

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2003
Записей: 127
Комментариев: 349
Написано: 377


Четверг, 13 Мая 2004 г. 19:00 + в цитатник
на время пришлось удалить дневник.
Наташка вообще новый завела - SonatArctica


За последний месяц моя жизнь вообще сильно изменилась: в школе больше никакой компании, все переругались, и как всегда из-за глупостей. Вот например: Ленка теперь встречается с Тёмой (это другая история), как то на русском у меня фраза вырвалась, что они моих парней подбирают (ну Ленка, Катя), так самое интересное, что Ленка на эту фразу забила, Катерине ваще всё пох, а вот Юлька обиделась (уж как эта фраза до неё нашла - х.з.). Во-первых, причём тут Юлька? Она то как раз никого не подбирала. Во-вторых: а разве это ни так? Да и как будто они не знают, что я сначало говорю, а уже потом думаю... вообщем полный бред.
С Наташей у нас была оч. большая ссора (уже не из-за глупостей). Ещё мы с ней потеряли оч. дорогих для нас людей..

Ну это конечно всё мелочи, о остальных вещах тут писать не хочу. Тяжело это.

За то теперь у меня есть Слава. Не представляю, как это всё у нас закончится, и что будет дальше тоже не представляю.

Боже, как же хочется, чтобы он не оказался сволочью.

Аноним   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2004 г. 19:05 (ссылка)
что я тебе и написала в письме.
Перемен как-то много слишком. Отчего это?..
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_очек   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2004 г. 19:39 (ссылка)
мда... и правда много... я ко многому привыкнуть не могу...

хорошо бы знать - отчего...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку