-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Секреты_для_хозяюшек

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2018
Записей: 43575
Комментариев: 4837
Написано: 48441


17-летняя мама отдала свою жизнь ребенку. Я рыдала

Суббота, 06 Мая 2023 г. 08:42 + в цитатник

В свои семнадцать лет она, как все, ходила в школу, встречалась с парнем по имени Джейсон.

 

 

 

FotorCreated-33

Читать далее


Alla33   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2023 г. 11:26 (ссылка)
Прочитала и долго не могла успокоится... Вспомнила свою историю... Было за двадцать, должна была родить двойню, были какие-то осложнения (по молодости даже не придала значения) отправили задолго до родов в областной род дом г Абакана. Долго обследовали и вот уже как то вечером ко мне зашёл в палату доктор и объяснил , что надо кого-то спасать одного или меня или детей... Помню что страха не было, твёрдо сказала , - детей... Потом очень много подписывала каких то бумаг перед операцией, потом помню что ко мне по очереди в палату стали заглядывать работники роддома -откроют дверь не заходят а просто смотрят на меня - это я сейчас понимаю почему я вызвала у них такой интерес... Во время операции я умерла,меня зашили как зашивают покойников простыми нитками грубо толстенным швом . Бог вернул меня в этот мир , но те нитки напомнили о себе скоро.. Внутри стало всё гнить...приступы - общем не возможно вспоминать тот ужас боли ... Я с этим прожила более 20 лет и когда уже не было надежды, Бог опять спас.. Из глухой глубинки Хакасии я оказалась в Москве у прекрасного доктора хирурга Набатова Юрия Николаевича. И его мне послал Бог -вернее меня к нему.. Была операция и ужас врачей - такое не может быть чтобы прожить с такими симптомами столько лет, были предложения подать в суд на хирурга абаканского род дома , оформить в книгу Гинесов.. Я так устала от всего, что мне ничего не надо было, просто жить без всех этих ужасов гниения заживо в свои лучшие годы жизни.. Мне уже мноооого лет и я дружу с Богом и с большой благодарностью и теплом вспоминаю московскую клиническую для закрытых городов (Где меня оперировал Юрий Николаевич НАБАТОВ!!!) Вот такая история...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку