-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рем_Гуд

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Культурная_Столица
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Чортова_Дюжина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2018
Записей: 14
Комментариев: 105
Написано: 186


Билет на Остров

Воскресенье, 15 Июля 2018 г. 18:13 + в цитатник

Билет на остров.

 Вот уже в третий раз я вырвался сюда.

Это прекрасное место. О таком мечтают многие, но доступно лишь мне. Сколько трудностей нужно было преодолеть, чтобы оказаться на райском острове. Здесь абсолютно все было замечательным: яркие цветы, сочная зелень, песок на пляже, чистая прозрачная вода океана, и бескрайнее голубое небо.  Но даже это не заставило бы меня так стараться попасть сюда, если бы не она…

 Единственная жительница этого острова, та, что во много раз украсила бы своим появлением любой, самый пышный и знатный королевский дворец, предпочла жить в скрытом от посторонних глаз месте. Та, кто из всех мужчин на свете, предпочла на острове жить со мной. Анна,  так звали мою мечту.  Хозяйка острова позволила насладиться ее общением, а когда меня насильно выдворяли, она, представьте, скучала по мне и ждала встречи. Ее голос подобен звонкому журчанию ручья, а поцелуй утолял жажду как глоток чистой родниковой воды. Если бы я был художником или поэтом, я бы непременно сравнил ее с ангелом или лесной феей. Но скажу просто, и быть может, банально, девушка стала смыслом моей жизни, человеком, ради которого можно и нужно совершать смелые и безрассудные поступки, не выбирая средств, откинув принципы - все ради того, чтобы быть с ней как можно дольше…

 

                «Мы желаем тебе только добра»

 

    - Ты весь в поту, ты бредил во сне  - она тихо прильнула к моему плечу,

   - да, беспокойный сон, опять – я протер глаза сел на край кровати,

   - тебе снова снились они? – дрожащим голосом спросила она.

                Я, не ответив, обнял ее. Все можно стерпеть и решить, и пережить насильственное расставание, и всеми силами постараться вернуться, но тяжело сдерживать свои эмоции, когда вспоминаешь, что она видела Их тоже… наяву… в те злосчастные дни, когда Они приходили за мной.

 Чудовища из страшных снов были реальны. Их группа появлялась в мгновение и отовсюду. Они действовали слаженно,  выбегали из джунглей, спускались на веревках с неба, поднимались из высокой травы. В защитной униформе, с повязками на лицах. Я понимал, что за повязками они прячут не человеческие лица, а уродливые морды  животных. Животных таких неестественных, которых, по сути, не должно быть на земле. И их голоса, скрежещущие противные голоса.   Все это она видела и слышала. Та, чьи глаза должны были любоваться только красотой окружающего мира, его прелестью и великолепием. Из-за меня она оказывалась в ситуациях, о которых нельзя даже рассказывать...

Нет, Они не тронут нас больше, мы дадим отпор, подстережем и захватим их судно. Или сбежим на своей лодке, что недавно смастерил, переплывем  на другой остров.  Я что-нибудь обязательно придумаю...

 Тот день мы целиком провели, катаясь на лодке и рыбача. Живя в этом месте, я узнал много нового, в том числе научился ловить морскую рыбу. Вечерний ветер, наполнив наш маленький парус, погонял лодку к берегу. Неожиданно кораблик остановился, точнее, встал как вкопанный. Мы с Анной, не удержавшись, покатились по дну лодки, а вместе с нами и  все что находилось на судне, по инерции полетело вперед. Доски лодки раскололись, но вода немного разлившись по дну, тут же остановилась.  Приподнявшись на колени и заглянув за корму, я увидел под водой темную огромную глыбу, в которую со всего лету ударилось наше суденышко. Оценив состояние лодки, я увидел и другие повреждения, мачта треснула, и в любой момент грозила рухнуть на борт. Лодка лежала кормой на камне, и из-за этого противоположная часть едва ли не сровнялась с уровнем воды. Сняв со дна лодки пайол, я извлек спасательные жилеты и передал один Анне.

  - До берега недалеко, доберемся вплавь, - максимально спокойным голосом сказал я,

  - В одних жилетах?

  - Ага. – кратко ответил, улыбнулся и подмигнул.

                Вода теплая и успокаивающая, мы плыли, не спеша, экономя силы, и даже позволяли себе болтать на разные темы.  Остров зеленым пятном виднелся впереди  и  становился все ближе, когда из под воды поднялись Они. Сначала из водной глади появились их головы в масках. Морская вода стекала с униформы чудовищ. Казалось, что их поднимал какой-то механизм. Я огляделся, их было восемь, некоторые еще по пояс в воде, другие уже по колени, кто-то взошел на поверхность, как заносят ногу, чтобы ступить на очередную ступень. В итоге все оказались над нами, стоя на воде, как Иисус в библейской истории.  «Это точно не люди» - промелькнуло в голове.

                Обернувшись на свою испуганную спутницу, я поспешил успокоить ее:

 - они тебя не тронут, им нужен только я.

 - Я знаю, - ответила Анна, - не за себя я боюсь, а за тебя,  ты же вернешься?

 - Я постараюсь. Нет, я обязательно вернусь…

 Двое схватившись за ворот жилета, начали поднимать меня из воды, я отцепил крепление, и, оказавшись без жилета, ушел под воду. Нырнув вниз и в сторону метров на пять-шесть, я обернулся. Рядом с Анной никого не было, она только мирно покачивалась на поверхности, оставаясь на том же месте и подтверждая тем самым, что жива и здорова. Я решил плыть дальше, что бы отвести Их. Но меня остановили. Отвернувшись от девушки,  я увидел, что передо мной в воде спокойно, и не особо двигаясь, уже находились четверо, а остальные тихо подплывали сверху. И все они смотрели на меня. Запас воздуха в легких иссяк, но вверх я не смог двинуться, так как кто-то сзади, проплыв вниз, схватил меня и потащил за собой. Я автоматически вытянул руки, чтобы ухватиться за одежду ближайшего. Пальцы достигли лишь маски, и увлекаемый вниз я сорвал ее…

                Очнулся с ужасной головной болью. Громкий противный разговор. Сильный свет пробивался сквозь веки. Не открывая глаз, понял, что лежу в помещении, на жесткой кровати или на полу в окружении нескольких существ. Хоть и голоса их были чуждыми, все же слова я мог разобрать. «Мы хотим тебе добра» - снова я услышал эти слова, обращенные уже ко мне, возможно, они уже сообразили, что я пришел в себя. Открыл глаза, но яркий свет с потолка. Снова зажмурился. И тут почувствовал, что не только свет причинял мне боль. Абсолютно все тело буквально горело и ныло одновременно. Спина болела от холода и жесткости кушетки, голова раскалывалась из-за голосов и непонятного гула в помещении, горло полыхало, будто было залито кислотой. Хотелось подняться и унестись из этого места, войти в теплую воду, залить жар в горле холодной водой ручья, хотелось тишины дикого леса. Я снова хотел на остров. Но не мог пошевелиться, руки и ноги связаны. Увидев мои старания выбраться из ремней, одно из существ, менее крупное, с более тонким и высоким голосом сказало двум другим покинуть помещение.

- Не беспокойтесь, мы не хотим сделать Вам ничего плохого, - проскрежетало уродливое существо, - я Ваш доктор, меня зовут  Мария, я занималась Вашим восстановлением больше двух недель.

- Что? Каким восстановлением? Мое сердце сейчас выскочит, я вот-вот откину копыта. Мне было хорошо там! Мне нельзя здесь находиться! Зачем? Зачем? – я кричал что есть сил, и беспомощно рвался из ремней, - Зачем вы забираете меня оттуда?

 На шум в комнату вбежали двое.

 – Все в порядке, - вытянув лапу вперед, остановила их доктор.

- Зачем вы держите меня здесь? Если вы хотите мне добра, что же связали меня? Что вам надо от меня?   - обессиленный я заговорил спокойней.

- Нам? Ничего… Вы. Вы нуждаетесь в нашей помощи. А зафиксировать Вас пришлось исключительно из-за Вашего агрессивного поведения. – От такой циничности я зверел, но пытался уже не дергаться. Мне нужно было сберечь силы. Переводя разговор на другую тему, доктор поинтересовалась, не хочу ли я есть. Я хотел только пить, но на ее вопрос утвердительно кивнул. Надеясь, что для приема пищи меня развяжут и куда-то поведут. Я постарался казаться мирным и спокойным. Тяжело гремя обувью, доктор с человеческим именем Мария удалилась из комнаты. Мне совсем не нужна ее помощь. Ни ее, ни кого бы то ни было. Мне нужно было вернуться к Анне. В прошлых случаях я уже не помнил, что именно делал для побега, но точно знал - мне нужен был билет, билет на остров.

                В комнату тихо приоткрыв дверь, вошел еще один представитель их расы, с опаской оглядываясь по сторонам, увидев меня, он приветливо кивнул. Заходя в помещение, он прислонил к ближайшей стене швабру, с которой зашел. В нем было, что-то знакомое, будто я видел его раньше.

- Кто ты? – спросил я, надеясь больше узнать о своих похитителях.

- Не помнишь меня. Благодарности я и не ожидал, но, чтобы забыть… - незнакомец, явно хотел показать, что знает меня.

 - Ты один из них?

- Ну, в общем, да. Я работаю здесь. Ты что, действительно меня не помнишь? - Он  еще раз подошел к двери и, выглянув за нее, убедился, что за ней никого нет, достал из кармана маленький квадратный сверток из бумаги. - Но ты помнишь это. А? Угадал?

- Это билет?! – воспоминания начали возвращаться ко мне быстрее пули, этот гость и раньше выручал меня. Когда то ранее, очень давно, мы встретились с ним в придорожном кафе, на окраине города, в человеческом кафе, и окружали  нас тогда обычные нормальные люди. Что же случилось с ними? Где все люди? Но сейчас не это главное. Главное – билет! Я вспомнил, как передал ему внушительный конверт с деньгами, а он пообещал навещать меня, когда мне это будет нужно.

 - Конечно билет! Называй его как хочешь. Хочешь – называй билетом, а хочешь - можешь называть его как другие – ключом, дверью, мостиком, - мои руки лихорадочно схватили бумагу, и привычным жестом развернув ее, поднесли ко рту. – Я Ваш верный проводник, а Вы мои путешественники, - я высыпал содержимое свертка себе в рот. Сладкий и одновременно горький, утоляющий жажду, и успокаивающий боль золотой порошок стал моим билетом на остров.

- Благодарю… - прошептал я.

 – Ты все еще отправляешься к ней? Когда ты ее похоронил? Года два назад? Ее вроде Анной звали?

Но я уже не слышал его. Крепко держа в руке оснастку парусника, второй рукой я обнимал свою любимую, теплый ветер ласкал ее прекрасные волосы, мы неслись к своему острову.

Рубрики:  Рассказы

Понравилось: 3 пользователям

Рыпка_Фишка   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2018 г. 09:36 (ссылка)
Рем_Гуд,
Привет! Замечательный рассказ... Неужели герой болен? Ведь билет - это сильный наркотик? Как же его жалко, Рем!
Ответить С цитатой В цитатник
Maxfactor72   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2018 г. 00:27 (ссылка)
А где комментарии? Рассказ-то интересный.
Ответить С цитатой В цитатник
Maxfactor72   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2018 г. 00:27 (ссылка)
Кстати, выражение "откину копыта" здесь не больно-то и уместно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку