-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КосмоНастя

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2003
Записей: 116
Комментариев: 652
Написано: 1129


Без заголовка

Понедельник, 29 Марта 2004 г. 18:19 + в цитатник
на парте в непомнюкакой аудитории:

Я умер, а рядом
не было никого,
кто мог бы это опровергнуть


Процитировано 1 раз

Сумеречная   обратиться по имени Понедельник, 29 Марта 2004 г. 18:25 (ссылка)
Жутко..
Ответить С цитатой В цитатник
КосмоНастя   обратиться по имени Понедельник, 29 Марта 2004 г. 19:13 (ссылка)
мм.. Милушка, милушка, прошу Вас не забижаться, что я каким-то непостижимым образом воспользовалась Вашим именем, чтобба выразить свою мысль. Прошу!
Сумеречная,в общем, чувство у меня какое-то смешанное от этих строк. Как если смотреть в очень черную ночь в очень звездное небо.
Ответить С цитатой В цитатник
Сумеречная   обратиться по имени Понедельник, 29 Марта 2004 г. 23:30 (ссылка)
КосмоНастя, Да... У меня тоже...
Ответить С цитатой В цитатник
ЛунНатка   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2004 г. 10:13 (ссылка)
Действительно, тогда откуда ты можешь знать, что и правда умер? Нет, мне от этого не страшно...
Можно еще начать разговор о том, что есть смерть? Пофилософствовать по этому поводу... и в результате опять так ни к чему и не придти.
Ответить С цитатой В цитатник
Mafuk   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2004 г. 13:59 (ссылка)
> Я умер, а рядом
> не было никого,
> кто мог бы это опровергнуть
Кажется Егоркины слова..... Летова.....
Ответить С цитатой В цитатник
КосмоНастя   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2004 г. 17:12 (ссылка)
Mafuk, Вы его (Летова) - любить? Знать? А то я не особо любить, так ведь и не очень-то знать. Отчего-то кажется он мне сволочью, в творческом т.е. плане. Для того, кто ТАК видит (признаю, что он из немногих НЕслепых), позорно так исходить на дерьмо. Дерьмо-то как раз и слепые чуют (нюх-то не отмер ишшо)
Если поможете мне изменить о нём мнение на позитивное, стану Вам благодарная навсегда, дда!
Ответить С цитатой В цитатник
КосмоНастя   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2004 г. 17:15 (ссылка)
..."Сенаторы, которы потрезве, смеются:
-Хы-хы..."
Эт я к тому, что прочла название Вашего дневника. Как-то этак в тему получилоса...
Ответить С цитатой В цитатник
Mafuk   обратиться по имени Суббота, 03 Апреля 2004 г. 13:13 (ссылка)
КосмоНастя, не могу сказать ничего о любви к Егорке, но преиодически его послушиваю. Под настроение. В детстве, когда ЭТО было острО, слушал побольше, ибо в детстве все по другому воспринимается (как грицца, в детстве и деревья были побольше). А просто для справки скажу. что Егора Летова и Янку в своей фонотеке держу. Это я к тому, что мое отношение к исполнителям измеряется скорее не любовью, а наличием или отсутствием оных в моей фонотеке.
А помогать Вам, многоуважаемая, менять мнение о ком-либо (чем-либо) считаю не очень правильным занятием ибо. ТОЧКА. :) Не обижайтесь, милая, я по доброму.
Ответить С цитатой В цитатник
КосмоНастя   обратиться по имени Суббота, 03 Апреля 2004 г. 13:36 (ссылка)
Mafuk, может, я дурак, но ничего обидного в Вашем соопчении не нашла :)
Это я к тому просила Вас о помощи, что считаю, что тот, кто знает о ком-либо только плохое, знает о нём мало или даже ничего. Самостоятельно, лично мною, никада ещё не было обнаружено летовского позитива...
Вот так-от просто открытие мово ларчика :)
А поточнее не скажете, откуда (из песни, стиха - ?) вышеприведенные строчки-таки?
Ответить С цитатой В цитатник
Mafuk   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2004 г. 10:15 (ссылка)
> может, я дурак, но ничего обидного в Вашем соопчении не нашла
Вот и славно. Трам пам пам :) Я на всяк случай предупредил. Мало ли... Люди то ведь разной степени обидчивости бывают :)
> не было обнаружено летовского позитива...
Я бы все таки воздержался от окраски и оценки... "позитив"... "негатив"... Я бы применил немного другие и более нейтральные термины. Например "энергетика". Это собсно то, что и преть от Егорки. А уж каким оттенком ее обозначить - это зависит от человека. Т.е. так: меня торкает. Воть. Как-то так. :)
> А поточнее не скажете, откуда (из песни, стиха - ?) вышеприведенные строчки-таки?
Не, точно не вспомню. Не настолько досконально я знаком с евойной дискографией.
Ответить С цитатой В цитатник
КосмоНастя   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2004 г. 16:39 (ссылка)
Ладно. Мне тут дали его послушать два альбома (или почти два альбома). Буду врубаться :)
Ответить С цитатой В цитатник
КосмоНастя   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2005 г. 18:45 (ссылка)
опаньки, Джульетта! вот буквально на днях(к ночи, как обычно), таки произошел вруб! для этого мне понадобилось...
хорошо, что сейчас, - лучче, чем никогда
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку