-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Геморрой

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 9) Кошколюбам ЛиРу Мурзик_и_Шарик В_гостях_у_Маркиза Бисероплет Купи_Продай Hello_Kitty_Avianita Moscow WiskaSs
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Умелые_ручки save_animals

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2003
Записей: 325
Комментариев: 1756
Написано: 1852


И о чем они, спрашивается, думают???

Вторник, 16 Сентября 2003 г. 13:43 + в цитатник
Цитата сообщения Glada Вчера вечером мои скотинки огребли по полной программе! Конопындель - за то, что прогуливалась по посудной полке, а Гемор - потому что до унитаза дошел, но залесть на него поленился (или задницу не в ту сторону свесил?)...
Целый вечер где-то прятались, не обнаруживая себя никоим образом.
Зато когда был погашен свет, я приготовшись отойти в мир сновидений, зарылась под одеяло и уже почти начала проваливаться в небытие, кое-кто осторожненько (а не так как обычно - со всего маху) залез ко мне на диван. Это была Конопушка... Убедившись, что я не подаю активных признаков жизни (убеждение происходило методом щекотания усами моего лица) она разурчалась и от радости сделала мне "кошачий массаж" левого плеча (перебирая передними лапками). Я лежала и еле сдерживала себя, чтобы не расхохотаться или не открыть глаза. Довольная и счастливая Конопушка увалилась на коронное Геморское место - положив голову мне на плечо и насколько можно, засунув тельце под одеяло так, чтобы полностью скопировать мою спящюю позу. Уткнулась своим мокрым шнобелем мне в нос и засопела, иногда подхрюкивая от удовольствия. Тут, слышу и Геморрой вылез из засады... Сунулся было на "свое" место, но увидев, что там уже занято, постарался восстановить конвенцию... Только тоже, не так как обычно - кулаком по наглой морде, а очень тихо и даже где-то деликатно, чтобы не разбудить обожаемую хозяюшку. Он просто потоптался по Конопынделю немного (вес Геморроя и Конопушки соотносится примерно 4:1!), но хитрая Конопушка, вместо того чтобы возмутиться и дать достойный отпор вандалу, посягающему на самое святое (спальное место у моего носа), притворилась крепко спящей. Хотя по нервному дерганию ее хвоста я поняла, насколько нелегко ей это удалось. Расстроеный Гемор, увалился спать у меня за спиной, осторожненько прижавшись ко мне жирненьким брюшком и лизнув меня раза три в районе седьмого позвонка. Так мы и заснули... Я - еле сдерживающаяся от такого подхалимства, и мои кошки - абсолютно счастливые от того, что смогли хоть как-то выразить мне свое расположение...
Пробуждение было еще более трогательным... Конопушка "массировала" мне темечко, урча от удовольствия, а Гемор лизал руку и преданно заглядывал в мои утренне-разлипающие глазенки. Обычно же я просыпаюсь от того, что они устраивают гонки на выживание и носятся по мне во всех направлениях...
Вообще я их очень редко наказываю. В моем доме им позволено все что угодно. Обычно, если провинятся, стараюсь действовать на них внушением, спокойным ровным голосом... А вчера, мало того, что не пожалела матерков на повышенных тонах, так еще и по пинчищще дала! Уже потом, мне стало стыдно перед ними за свои "военные" действия и я, сидя на кухне, курила, плакала и просила у них прощенья. Четыре глаза смотрели из-под буфета на мои слезы, но выползать оттуда побаивались... Наверное, я все-таки таким своим поведением их здорово напугала.
И пусть мне теперь, кто-нибудь попробует сказать, что у кошек нет чувств!!! Они так же, как и мы умеют осознавать свои промахи, испытывать страх наказания, стыд за содеянное, покаяние... Только у них это получается так наивно, так трогательно!!! И они совершенно не лукавят в проявлении своих эмоций...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку