-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Геморрой

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 9) Кошколюбам ЛиРу Мурзик_и_Шарик В_гостях_у_Маркиза Бисероплет Купи_Продай Hello_Kitty_Avianita Moscow WiskaSs
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Умелые_ручки save_animals

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2003
Записей: 325
Комментариев: 1756
Написано: 1852


Весна...

Вторник, 16 Сентября 2003 г. 11:34 + в цитатник
Цитата сообщения Glada Такое настроение суперское!!! Кажется, что должно произойти что-то очень значимое и очень-очень хорошее!!! Сегодня даже воробьи как-то по особому чирикают, будто смеются (наверное к оттепели).
Только Геморрой никак на весну не реагирует. Бедняжка! - я его в прошлую субботу возила кастрировать. А не будет, паразитик, мои сапоги метить!!! Кстати, в ветеринарке такой ржач стоял!!!
Меня спрашивают:
-"Фамилия?" - отвечаю, записывают...
-"Адрес?" - отвечаю, записывают...
-"Как кота зовут?" - отвечаю (но очень тихо), а мне в ответ так с раздражением:
-"Говорите внятнее, я же в форму записываю!!!", ну я и сказала внятно и громко... проржались всей конторой, а потом говорят:
-"Так диагноз и запишем"... Все-таки медики люди с юмором...
Еще Мишка как-то плохо весну переносит, глазки у него заслезились. С ним мне посоветовали в зоопарк ехать на Баррикадную, там по рептилиям хорошие специалисты... Эх!!! А Степану по фигу, лишь бы кормили вовремя... Он, скотина, Клару съел!!! Начали чистить аквариум, от бедной Кларушки только кусочек хвостика всплыл... Вот же рецидивист!!! Сколько невинных душ уже переколбасил!!! Сейчас опять в КПЗ сидит...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку