-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Геморрой

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 9) Кошколюбам ЛиРу Мурзик_и_Шарик В_гостях_у_Маркиза Бисероплет Купи_Продай Hello_Kitty_Avianita Moscow WiskaSs
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Умелые_ручки save_animals

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2003
Записей: 325
Комментариев: 1756
Написано: 1852


Краткий отчет...

Вторник, 16 Сентября 2003 г. 09:32 + в цитатник
Цитата сообщения Glada А еще, буквально позавчера, мой зоомир пополнился новым персонажем... Иду я из магазина, а у мусорного бачка сидит совершенно обалдевший котенок-сирота плачет. Такой красивенький, трехцветный и такой несчастный!!! Я его в охапку (тощий!!! - ребра все наружу) и домой. Думаю "покормлю и отпущу назад". Принесла домой посмотрела - девочка, месяца 3-4, зубы еще резкие, молочные. Геморрой окрысился на меня. Ну а фигли? Он-то думал, что он один такой красивый на весь мир (король с помойки!!!), а тут еще какая-то чувырла на его территории объявилась!!! Конопушка (я ее так назвала за ее окрас) походила-походила и шасть!- в туалет. Захожу, а она раскорячилась на унитазе, писает. Вот же умная тварь!!! Или ее этому кто-то уже научил, хотя это вряд ли, потому что слишком маленькая и не похожа на домашнюю, или же она почувствовала откуда Геморройское "амбре" исходит. Поначалу она пыталась ловить рыб и Степана с Боцманом через стекло, но сейчас уже не проявляет к ним никакого интереса. Уж слишком они недоступными оказались. Сегодня Конопушка с Геморром уже вовсю "целуются" - вылизывают друг дружке шерстку и ревностно следят как бы мои колени не оказались свободными, чтобы на них угнездиться в первую очередь.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку