-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИнгоЧКА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2003
Записей: 1342
Комментариев: 9056
Написано: 9676


Погодное

Четверг, 11 Января 2007 г. 22:02 + в цитатник
[когда говорить не о чем говорят о погоде ага]
Просто хочу поделить с вами двумя меткими фразочками о нынешней погоде (обе, к сожалению, не мои):
1. "на улице было от нуля до х*я градусов"
2. "готовься, нас ждут крещенские морозы до минус пяти градусов".

[что ж сынок вот такое хреновое у нас лето]
Рубрики:  Обрывки мыслей
Цитируя


Процитировано 1 раз

ReeVe   обратиться по имени Re: Погодное Четверг, 11 Января 2007 г. 22:31 (ссылка)
Мне сегодня тож прислали...

"Если зимой не перестанет таять снег то весной будет таять трава..."
В колонках играет: Opeth - Reverie/Harlequin Forest

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
fRAMe   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 01:36 (ссылка)
А мне сегодня прислали фотку про нашу страшную зиму. Снега - сорок сантиметров. В длину.
Ответить С цитатой В цитатник
ИнгоЧКА   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 10:27 (ссылка)
ReeVe, :) Смысл корявый, конечно, но улыбательно.
Ответить С цитатой В цитатник
ИнгоЧКА   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 10:32 (ссылка)
fRAMe, видела-видела эту страшную картинку. :) На самом деле, я - теплолюбивое существо, и такая зимосень меня вполне устраивает. Но природу жалко, посевы там разные, деревья, цветочки, ежиков с медведями...
Ответить С цитатой В цитатник
ReeVe   обратиться по имени Re: Ответ в ИнгоЧКА; Погодное Пятница, 12 Января 2007 г. 10:32 (ссылка)
Исходное сообщение ИнгоЧКА: ReeVe, :) Смысл корявый, конечно, но улыбательно.

Смысл двойной, за что я и люблю такого рода фразочки %)
В колонках играет: Opeth - The Night And The Silent Water

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ИнгоЧКА   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 10:40 (ссылка)
ReeVe, и я люблю фразы с двойным смыслом, с двойным дном. Особенно, иногда копнешь чуть поглубже - и еще какой-то третий смысл вырисовывается.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку