-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Израненная_душа

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 476

____Лилиана_____

Израненная_душа: Я протягиваю руку и кладу ему на плечо… Он

26-01-2007 17:26 (ссылка)   Удалить
господи---у меня щас так что-то сжалось в груди.что то не понятное и как это не стано раняю не первую слезу--уф..ужасно близко воспринимаю(( ну слов нет--написано шикарно!!!
eugene_d

Израненная_душа: За последние десять дней очень много всего

11-11-2003 22:52 (ссылка)   Удалить
людям верить надо...вот я верю.....обычно везёт...может лучше не отучиваться верить, а учиться в них разбираться?..хотя они такие загадочные зверушки, что порой в них невозможно разобраться :)
Иван Николаевич

Израненная_душа: За последние десять дней очень много всего

07-11-2003 10:30 (ссылка)   Удалить
Спасайся от бед своих и верь в удачу в любых событиях...Вот яблоки у вас вкусные и природа ипогода, может люди плохие...
Пассажир_трамвая_39

Израненная_душа: За последние десять дней очень много всего

01-11-2003 12:31 (ссылка)   Удалить
Замечательно когда вера есть...
Без нее никак нельзя...
Да и не получится. Она может уменьшиться. Но не исчезнет
Vasquez

Израненная_душа: За последние десять дней очень много всего

23-10-2003 02:24 (ссылка)   Удалить
ээ........ типа есть мнение, что с тем, что там внутри, разобраться самостоятельно куда сложнее, чем с участием человека стороннего, но доверенного........

есть такая профессия, паталогоанатом

еще гадание на внутренностях. предсказание грядущего. больше ничего в голову не идет

а в кого/что вера, если не секрет?
Vasquez

Израненная_душа: В мире зла, лжи и гадости, есть один плюс. Ты

12-10-2003 05:27 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Самый_самый
что правда, то правда

не примите как наезд, но все же, отчего Вам столь обязательно демонстрировать (свой?) пирсиногванный конец? у меня сложилось мнение, что презентация (бравада???сомнительное-с достиженье) Вам важней высказаться.

простите, отвлекся. Душа, Вы не могли бы перечислить правила Вашей среды (ну хоть коротко, хотя бы самые общие)? почему-то в комплекте поставки моей среды не было инструкций. тем более в родильном доме (и позже, в детском саду, школе) не было речи о чем-то ощутимом и одинаковом для всех. мир ведь у каждого свой. или не так?
Самый_самый

Израненная_душа: В мире зла, лжи и гадости, есть один плюс. Ты

11-10-2003 02:02 (ссылка)   Удалить
что правда, то правда
Израненная_душа

Израненная_душа: Сегодня случилось то, что никогда не должно было

08-10-2003 01:45 (ссылка)   Удалить
Спасибо:-) Я обязательно справлюсь.
Unstopable

Израненная_душа: Сегодня случилось то, что никогда не должно было

07-10-2003 16:06 (ссылка)   Удалить
Сильно....даже очень!!Молодца!Так держать
Unstopable

Израненная_душа: Скользко, липко и мерзко... Дневник оправдывает

07-10-2003 00:26 (ссылка)   Удалить
Ну вот сколько смайликов....так держать!!!А всё над названием же смеёмся!
Израненная_душа

Израненная_душа: Скользко, липко и мерзко... Дневник оправдывает

06-10-2003 22:48 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Unstopable
Мерзко и скользко я ещё понимаю, но вот почему липко....?

Не, ну это оЧуЧения такие:-) Душевные:-) Хотя, конечно, я Вас понимаю. Не лучший выбор прилагательных:-)
Израненная_душа

Израненная_душа: Скользко, липко и мерзко... Дневник оправдывает

06-10-2003 22:46 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Vasquez
мммм................ Вы о менструациях? уважаю таку открытость, над-физиологичность, хи! =))) бросьте, все течет, все меняется =))

Смеялась до слёз:-) Спасибо огромное за коммент:-) Вы правы, наверное, все эти дни критические называются просто - ПМС:-) Ну их в болото:-)
Израненная_душа

Израненная_душа: Скользко, липко и мерзко... Дневник оправдывает

06-10-2003 22:44 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Tunc
как Вы лодку назовете, так она и поплывет...

Да. Где-то я с Вами согласна. Надо срочно переименовывать дневник:-) Что-нибудь такое светлое и романтичное:-)
Что-то типа: Тепло, Мягко и Уютно:-)
Unstopable

Израненная_душа: Скользко, липко и мерзко... Дневник оправдывает

06-10-2003 22:40 (ссылка)   Удалить
Мерзко и скользко я ещё понимаю, но вот почему липко....?
Vasquez

Израненная_душа: Скользко, липко и мерзко... Дневник оправдывает

06-10-2003 20:48 (ссылка)   Удалить
мммм................ Вы о менструациях? уважаю таку открытость, над-физиологичность, хи! =))) бросьте, все течет, все меняется =))
Vasquez

Израненная_душа: Сегодня подумала о том, что живу в мире, который

06-10-2003 20:44 (ссылка)   Удалить
Вам обящательно нужен такой автор, как я! вот видите, Вы не поняли до конца мою иносказательность! =) я никоим образом не жаждал навязать Вам этот способ жизни, вовсе нет, я попробовал его высмеять. а полставки это сколько? пригласите меня на собеседование, или для начала выслать Вам резюме? =)))
Шнапс-капитан

Израненная_душа: Сегодня поняла, что мои друзья «зажрались». Даже

06-10-2003 10:26 (ссылка)   Удалить
Есть хорошая фраза: нужно думать не о задаче, а о решении.
Tunc

Израненная_душа: Скользко, липко и мерзко... Дневник оправдывает

06-10-2003 09:22 (ссылка)   Удалить
как Вы лодку назовете, так она и поплывет...
Вечный_Странник

Израненная_душа: Сегодня поняла, что мои друзья «зажрались». Даже

06-10-2003 02:49 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Израненная_душа
Где здесь непрояснимое? Не понимаю...

Ну что ж, позвольте пояснить. На последок.
Ясность возникает тогда, когда имеешь хотя бы малейшее представление о проблемах и... возможностях их преодоления. Когда же существование проблемы наблюдается воочию, а пути её искоренения не найдены; когда проблема обсмаковывается под различными соусами, а приготовление противоядия не происходит; когда основные усилия при преодолении проблемы уходят на ее обсуждение, а не её уничтожение; когда наличие проблемы приводит к неустойчивости психических процессов, а не к гармонии, то можно говорить о непрояснимости.
Позвольте дать Вам небольшой совет. Использование его – Ваше личное дело. Если применим-проверьте его действие, если нет- в мусорное ведро его.
Попытайтесь соединить Ваш внешний мир с миром внутренним. Что это значит?
Из Ваших записей возникло у меня мнение, что «наружу» Вы представляетесь крепкой и сильной, полной энергии и сил, а внутри – уязвимой, уставшей, израненной. Не попробывать бы Вам совместить одно с другим- проявлять слабость во внешнем, показывать крепость во внутреннем?
Быть может от того и возникают «срывы», что одно от другого отдельно существует?
Зачем же скрывать раны? Они ведь всё одно видимы, ибо кровоточат.
Израненная_душа

Израненная_душа: Сегодня подумала о том, что живу в мире, который

06-10-2003 01:33 (ссылка)   Удалить
Вакансий - куча:о) Вас возьму на полставки:о)
А живёт каждый так, как считает для себя нужным. Если Вы решили, что для Вас лучшим будет жить ради Великой Идеи, что ж... флаг Вам как говорится в руки и шляпу на голову. А меня можете считать эгоисткой, но мне как-то хочется счастья. Для себя. И не важно мне, какое оно будет. Лишь бы оно моё было. И если это счастье, пусть даже к примеру, служить какой-то Великой Идее, буду безгранично рада, что нашла себя в этом. Для каждого счастья своё. Так что Ваше фи воспринимаю как лёгкое отступление от темы:-)
Vasquez

Израненная_душа: Сегодня подумала о том, что живу в мире, который

05-10-2003 21:53 (ссылка)   Удалить
Конечно, я автора нанимаю:-) Он за меня всё и пишит.
Смешно, честное слово. :о)))
а вакансий нет? =))

Да нет. Не считаю я так. А на счёт того, что ну это счастье, совсем не согласна. Знаешь, когда люди перечисляют мне свои цели в жизни, это всегда вызывает у меня улыбку. Я отвечаю всегда просто. Я не знаю, что будет дальше. Не знаю, что будет для меня лучше. Я просто хочу жить и быть счастливой. А какое оно, это моё счастье, я пока не знаю... Может я найду его в работе, может в любимом человеке, а может...
фи =)) ну нет чтоб какой-нить Великой Идее послужить? раз уж все так бессмысленно (не-целенаправлено), то че уж там? транспорант в руки, вперед на барикады, а потом вечное счастье-покой-безопасность под мемориальной плитой =)) никаких проблем с доверием, никаких конфликтов, полный ништяк, и в добавок теплая память от современников =)) Вы что, действительно не знаете, зачем живете, девушка?! простите за не-в-топик
Израненная_душа

Израненная_душа: Жаль, что мы умеем говорить только словами и не

05-10-2003 18:11 (ссылка)   Удалить
Да. Именно об этом я и говорю.
Шнапс-капитан

Израненная_душа: Жаль, что мы умеем говорить только словами и не

05-10-2003 17:49 (ссылка)   Удалить
эх... Как жаль что мы не можем поделится частичкой своей души, что бы тот с кем делимся понял, как и что ты чувствуешь...
Израненная_душа

Израненная_душа: Сегодня поняла, что мои друзья «зажрались». Даже

05-10-2003 03:13 (ссылка)   Удалить
*громко хлопнув дверью, он ушёл*
:-) Глупо получилось. Ну что ж, не смею задерживать, прощайте.
Только Вы начали с осуждения моих поступков. Я спросила как Вы вообще это можете делать? Я имела в виду, что если Вы не знаете моей жизни, так и не стоит тогда судить. Не стоит судить то, чего не знаете. Всего лишь. Где здесь непрояснимое? Не понимаю...
Вечный_Странник

Израненная_душа: Сегодня поняла, что мои друзья «зажрались». Даже

05-10-2003 03:07 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Израненная_душа
Так и не судите. И это не цитаты. Это мои мысли. Пусть они и выглядят как цитаты.

Позвольте? У Вас что же, правая рука не знает что делает левая? Сначала Вы задаете вопрос:" Ну как вот так можно судить о жизни человека, совершенно её не видя?", а потом изволите утверждать, что и судить не стоит.
Впрочем, довольно!!! Не пристало мне заниматься выяснением непрояснимого. Прощайте.
Израненная_душа

Израненная_душа: Сегодня поняла, что мои друзья «зажрались». Даже

05-10-2003 03:02 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Вечный_Странник
Применимо для всех, но не для Вас. Коль сами спрашиваете.
И последнее, как можно судить о жизни человека, состоящей только из цитат-громогласных, правильных, неоспоримых... но цитат?

Так и не судите. И это не цитаты. Это мои мысли. Пусть они и выглядят как цитаты.
Вечный_Странник

Израненная_душа: Сегодня поняла, что мои друзья «зажрались». Даже

05-10-2003 03:00 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Израненная_душа
А то, что во многих бедах зачастую виноваты мы сами, так об этом и не стоило напоминать. Известная истина.

Применимо для всех, но не для Вас. Коль сами спрашиваете.
И последнее, как можно судить о жизни человека, состоящей только из цитат-громогласных, правильных, неоспоримых... но цитат?
Израненная_душа

Израненная_душа: Сегодня поняла, что мои друзья «зажрались». Даже

05-10-2003 02:55 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Вечный_Странник
Я слышу голос человека с изранненой душой.
И задаюсь одним лишь вопросом: " А не ранит ли он сам себя, да притом охотно?"

Ваше право так думать. Быть может, право, так и есть. Я в этом-то, собственно, и пытаюсь разобраться. А то, что во многих бедах зачастую виноваты мы сами, так об этом и не стоило напоминать. Известная истина.
Вечный_Странник

Израненная_душа: Сегодня поняла, что мои друзья «зажрались». Даже

05-10-2003 02:53 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Израненная_душа
Трудно объяснить что-то человеку, который тебя не слышит...

Я слышу голос человека с изранненой душой.
И задаюсь одним лишь вопросом: " А не ранит ли он сам себя, да притом охотно?"
Израненная_душа

Израненная_душа: Сегодня поняла, что мои друзья «зажрались». Даже

05-10-2003 02:49 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Вечный_Странник
Нет, не правда. Хочу - достигаю.

Я и пытаюсь. Но я не требую от людей отдачи, как Вы изволили выразиться! Это уже другая тема разговора.
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»