-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Азенька

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2003
Записей: 56
Комментариев: 61
Написано: 114


воспоминания о ДР )))

Четверг, 24 Марта 2005 г. 00:13 + в цитатник
ооо... Др.. как это было давно )) но я его помню ) было не очень...
посидели в ресторане в женской компании... я поняла что эот не мое...
либо та компания с которой я была... не для такой обстановки....
продолжили дома... достали таксиста.. думаю такого у него не было....
в 2 ночи открывали бутылку вина у соседей... которые тож не могли ее открыть ))) но мы сделали жто мыы ее открыли и даж выпили )))
потом пришел парень одной из девушек... они начали ругаться.. меня все достало и я уехала домой......
Сам день был кульным ) весь день поздравления.... подарки.... смс.. звонки )))) а... люблю я это )))

что было все остальные дни не помню )) но было хорошо это точно )))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку