-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Санэль

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2003
Записей: 767
Комментариев: 1289
Написано: 1517


http://achababa.tripod.com/

Среда, 26 Ноября 2003 г. 17:39 + в цитатник
"Поездка в Индию - не отдых. Поездка в Индию - это работа над собой"
Старый хиппи из Гоа


"...На улицах шум, гам, толпы, жара, пыль, мотоциклы, велорикши, торговцы всевозможными наркотиками, хиппи, коровы (а как без них?), прокаженные – Вавилонское Столпотворение… Собравшись с духом, я нырнул в этот бурлящий поток – и с тех пор никогда оттуда не выныривал. Он растворил меня в себе. Я и сейчас там…

Засыпав пару кораблей травы в свою бамбуковую трубку, чувак зажег ее и затянулся. Выпустив дым, он отвалился на теплый известняк и уставился в небо. «А что, много здесь травы?» – спросил я наивно. Чувак плавно повел рукой в сторону близлежащих зарослей и я понял абсурдность своего вопроса...

Кстати, там почти все мужики носят юбки, точнее длинные набедренные повязки, под которыми ничего нет. В своих камуфляжных натовских штанах я смотрелся дико…

Спустя некоторое время по возвращении, я уже почти не думал об Индии, просто в мерзкие минуты меня грело осознание того, что я видел снега Гималаев на закате, подпевал тибетцам сиреневым вечером, улыбался бородатым паломникам-саддху. Наверное, по чистоте тона эти эмоции не могут ни с чем сравниться – они именно очень чистые, как звук камертона. И это всё, что я привёз оттуда – сувениры я раздарил…"


Ray_Sunset   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2003 г. 09:50 (ссылка)
Когда-нибудь я туда поеду..
Ответить С цитатой В цитатник
Санэль   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2003 г. 11:58 (ссылка)
Исходное сообщение Ray_Sunset
Когда-нибудь я туда поеду..

Возьми меня с собой, я тоже туда хочу :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ray_Sunset   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2003 г. 12:19 (ссылка)
Это кстати, совершенно реально.. Я серьезно.
Ответить С цитатой В цитатник
Санэль   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2003 г. 12:40 (ссылка)
Исходное сообщение Ray_Sunset
Это кстати, совершенно реально.. Я серьезно.

я тоже
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку