-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Санэль

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2003
Записей: 767
Комментариев: 1289
Написано: 1517


про новый дом

Среда, 24 Февраля 2010 г. 21:48 + в цитатник
мой прекрасный холодный город...
я покинула тебя,
променяв твои закоулки, темно серые подворотни
на странную блочную местность, шум машин, и поездки в метро....
я нашла ключ и лестницу
последний этаж и дверь
но вне твоих границ

пригоршни снежинок, кусочки неба, потерявшиеся в крышах - колодцах,
и прекрасная умиротворенная нева, величественная в своей акварели...
по дороге к которой за пространством, воздухом и стихией
можно долго идти по булыжным, разваливающимся мостовым, вдоль домов с ободранной лепниной зябко прятающихся в полинявшую штукатурку...

в моей жизни теперь этого нет..
я променяла тебя мой прекрасный Петербург на город герой Ленинград
..
и от этого мне страшно

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку